Статья от 18.02.2021

Следом за топом компактных бюджетных хэтчбеков, представляем вам актуальный топ семейных хэтчбеков на любой вкус — они разные, но их всех объединяют хорошие ходовые характеристики, низкий расход, надёжность и безопасность. 

Итак, сегодня поговорим про:

Toyota Auris в кузове Е180

Настоящий семейный хэтчбек

Toyota Auris избавился от закругленных форм, экстерьер стал дерзким. После изменения компоновки салона освободилось больше пространства для водителя и пассажира, увеличился объем багажника.

Для японского рынка Toyota Auris выпускается с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE и вариатором или 1,8-литровым 2ZR-FAE, второй мотор, особенно в сочетании с МКПП, делает машину этакой зажигалкой в руках умелого водителя.  

Создатели довели Auris фактически до совершенства, наделив автомобиль высокой надежностью, интересными техническими характеристиками и отличными эксплуатационными качествами.

Марка кузова: NZE181H / NZE184H / NRE185H / ZRE186H / ZWE186H
Двигатель: 8NR-FTS (1.2 л, 116 л.с., бензин), 1NZ-FE (1.5 л, 105/108 л.с., бензин), 2ZR-FXE (1.8 л, 99 л.с., бензин), 2ZR-FAE (1.8 л, 143/144 л.с.)
Расход л/100 км (средний): 3,3-6,9
Привод: передний/полный
Трансмиссия: МКПП/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135-140
Электродвигатель (для гибридной версии): 60 кВт

Комплектации:

X: колеса 15 дюймов, комплект систем безопасности и контроля движения (ABS с EBD, BAS, ESP, TCS),  галогеновые фары, мультируль, тканевая обивка салона;

C Package: колеса 16 дюймов, кожаная оплетка руля, светодиодные фары, управление аудиосистемой на руле; тканевая обивка салона;

S Package: колеса 16 дюймов, кожаная оплетка руля, мультимедийная система с дисплеем 4.2″;

Hybrid G Package: колеса 17 дюймов, датчик света, комбинированная обивка салона, спортивные сиденья

Цена от 830 000 рублей

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Mazda Axela в кузове ВМ

Дерзкий городской хэтчбек

В июле 2016 года была представлена новая Axela для рынка Японии, известная на других рынках как Mazda3. Доработали внешность — изменились передний и задний бамперы, фары и решетка радиатора. В интерьере появился новый руль, иное оформление приборной панели и дверных карт, другой дисплей, а также электрический стояночный тормоз.

Появилась система G-Vectoring Control, которая способна изменять тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса, улучшает управляемость и помогает лучше контролировать автомобиль при прохождении поворотов.

Axela доступна к заказу с 1,5-литровым 111-сильным бензиновым мотором, 105-сильным дизелем такого же объема или 175-сильным 2,2-литровым дизельным двигателем. Доступно версии с передним или полным приводом, 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

https://lh3.googleusercontent.com/ebOoEzEsn0O2VlehA5nOcRkwM9_6PJPAi_3z4cTUhLtEcAB-M8fcuo7QlyMTgKo_XT3i3r8_kV2tJzPZdsbLnz-WXGctv_BbTbO8T-fW3fo8jYeF2KrGOItdyxBPryFZy4n8gKGB

Марка кузова: BM5FS / BM5AS / BMLFS / BM2FS / BM2AS
Двигатель: P5-VPS (1.5 л, 111 л.с., бензин), S5-DPTS (1.5 л, 105 л.с., дизель), SH-VPTR (2.2 л, 175 л.с., дизель)
Расход л/100 км (средний): 4,6-5,6
Привод: передний/полный
Трансмиссия: МКПП/АКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155-165

https://lh5.googleusercontent.com/5FY0nvYMgNa1bW3A_7qdSoV932QekNE-Lyb79FtdNttfcy1ZX1YyLt2BJLwMKuWSyfOnxHi3wUKONx73qWGzsXoHrgehQxQduSXHeIvjT71M8ckxXFjlUpx6ZDpbrfior1aBWfY0

Комплектации: 

C: колеса 16 дюймов, галогеновые фары, аудиосистема 4 динамика, AUX, USB, кондиционер;

S: колеса 16 дюймов, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, двухзонный климат-контроль;

S PROACTIVE: светодиодные фары, бесключевой доступ, система адаптивного освещения дороги (AFS), система распознавания дорожных знаков, полноцветный ЖК-монитор 7″;

L Package: колеса 18 дюймов, кожаная обивка салона, электропривод водительского сиденья, электроподогрев передних сидений.

Цена от 870 000 рублей

https://lh4.googleusercontent.com/h_LuoOEAhmQlSnmvSDawnblTAm8YOYftcjJCvarVJPGyohE78tAJCU5SgZR1p4THHo2cJVvATsSxvJrlTFoKCpxf0HDR5Jd5ThyvlXVi8CtvmOxfD9W9E0ykM2WLz0j0gPj9HZmW

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Subaru Impreza в кузове GT

Овечка в волчьей шкуре

Что представляет себе фанат марки Subaru, когда слышит это название? Правильно –  победитель множества чемпионатов по ралли, любимая машина знаменитого Колина МакРея, да и вообще – машина мечта! Но… к «гражданским» Импрезам это не относится.

В пятом поколении Subaru Impreza построена на новой модульной платформе, благодаря чему кузов машины стал жестче, автомобиль лучше слушается руля. Традиционно для Subaru автомобиль комплектуется оппозитными четырехцилиндровыми двигателями и полным приводом.

Усовершенствованный комплекс безопасности EyeSight, которым оснастили все версии Импрезы, включает множество функций: адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система поддержания выбранной полосы движения, мониторинг слепых зон и система автоматического торможения при движении задним ходом.

Что примечательно, помимо полного комплекта салонных подушек безопасности, все машины оборудованы подушкой безопасности для пешехода. Impreza — одна из культовых моделей компании со своими особенностями: горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр тяжести, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость и отличную чувствительность к управлению. 

https://lh5.googleusercontent.com/sM5lO9-LzSgGPXX-WjSwQeRmx6z80VlE5jnxY_mW-BcRhiVnZImRmB0GfkFZvEfKVpvFU_hG1pm3u1chxFa1y0wqsBU0W6-kINd17csb6CfAV-ncWCMaUqkHwWyhnyIwKXYd_NTY

Марка кузова: GT2 / GT3 / GT6 / GT7
Двигатель: FB16 (1.6 л, 115 л.с., бензин), FB20 (2.0 л, 154 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 5,5-6,0
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

https://lh6.googleusercontent.com/lJcFk2izC_hZSewXh_WFKc7cgoIQuexU838Q8_eMdGpBqAmaKjZczBoOhqRo-4Km3kia2CtwHfq-A0Q0zyoAmt_uHNJQg44J2_OiooHpGH8ffcVby4XHjd0ELh5-K3j097b6iI9m

Комплектации: 

L EyeSight: колеса 17 дюймов, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. мультиинформационный дисплей бортового компьютера, электронный стояночный тормоз, тканевая обивка салона.

S EyeSight: колеса 18 дюймов, полнофункциональные зеркала со встроенными повторителями сигналов поворота и автоматическим складыванием, систему двухзонного климат-контроля, 8-позиционный электропривод водительского сиденья (с памятью в максимальной комплектации), кожаный салон.

Цена от 920 000 рублей

https://lh3.googleusercontent.com/3XpXtreNmsyJM5AU7cxhBJ8VqGHRaZOhYUZG3TPwCVXxqMkDy3ib3PnYo3NA73Hm_PvGkyMsePz39L80bb9C4m_3b2TVUJ8ON8o7eREMGVrjJUAWqZsFxDpjut-4bPFE3_-xMp07

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Honda Civic в кузове FK

Возвращение легенды

Хэтчбек Honda Civic десятого поколения в кузове FK, вернувшись на рынок Японии после пятилетнего перерыва, получил новую платформу, на которой базируется еще и седан Civic.

Новый Civic обладает спортивным купеобразным силуэтом и стильной светодиодной оптикой, харизматичными боковыми панелями кузова, акульим плавником на крыше и 18-дюймовыми дисками, что нечасто встречается в автомобилях такого класса!

Салон тоже не остался без внимания — пространство для ног задних пассажиров увеличено на 5 см. , что сделало Цивик одним из самых просторных хэтчбеков. В интерьере используются качественные материалы, панель приборов почти полностью цифровая, за исключением классических датчиков по краям, а передние сиденья теперь с боковой поддержкой. 

Технические характеристики: 1,5-литровый турбомотор мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 220 Нм с фирменной системой i-VTEC (разгон с места до 100 км/ч занимает 8,2 секунды), который агрегатируется с вариатором.

Также доступна версия с 6-ти ступенчатой «механикой», в которой крутящий момент еще больше — 240 Нм. Мотор рассчитан на бензин не ниже АИ-98 и предъявляет повышенные требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Марка кузова: FK7
Двигатель: L15C (1.5 л, 182 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 5,6-5,7
Привод: передний
Трансмиссия: МКПП 6/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135

Комплектация только одна, отличается типом трансмиссии – МКПП или вариатор:

— 18-дюймовые диски, светодиодные фары, системы помощи водителю, автоматические зеркала с подогревом, система запуска с кнопки, аудиосистема с 8 динамиками, обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, электронное управление стояночным тормозом.

Цена от 1 400 000 рублей

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Lexus CT200h 2-й рестайлинг в кузове A10

Премиум-хэтчбек существует

У гибридного хэтчбека от Lexus, во втором рестайлинге, обновился дизайн фар и решетки радиатора, теперь вместо светодиодных фонарей красного цвета — прозрачные.

В интерьере изменили дисплей системы навигации, увеличили его до 10,3 дюйма, а салон стал двухцветным.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - lexus_ct200h_750314.jpg

Технические характеристики: Lexus CT200h по-прежнему оснащается гибридной силовой установкой мощностью 134 л.с., состоящей из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора, благодаря которой автомобиль может передвигаться как на тяге от ДВС или силе электромотора (в режиме EV), так и в смешанном режиме. Трансмиссия – вариатор. 

Хэтчбек имеет размеры кузова 4355 x 1765 x 1450 мм (Д x Ш x В), багажник 375 литров (по VDA), а сложенные сидения позволяют получить ровный пол длинной около 1,5 метра.

Во всех комплектациях Lexus CT200h оснащен модернизированной системой Lexus Safety System+, включающей автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе. За безопасность при столкновении отвечают 7 подушек безопасности и продуманная структура силовых элементов кузова.

Марка кузова: ZWA10
Двигатель: 2ZR-FXE (1.8 л, 99 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,3
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130
Электродвигатель (для гибридной версии): 60 кВт

Комплектации:

200h: 15-дюймовые диски, галогенные фары, электрозеркала с подогревом, , цветной многофункциональный дисплей размером 4,2 дюйма, двухзонный климат-контроль;

200h F Sport: 17-дюймовые диски, светодиодные фары, электропривод передних кресел; задние спойлер и стеклоочиститель, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа;

200h Version C: 16-дюймовые диски, кожаная оплетка рулевого колеса, тканевая обивка салона, регулировка водительского сиденья в 8 направлениях, пассажирского — в 4 направлениях;

200р Version: ДЖ 17-дюймовые диски, память настроек и обогрев рулевого колеса, кожаная отделку сидений, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.

Цена от 1 750 000 рублей

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

НОВИНКА!

Toyota Corolla в кузове E210 (скоро станет проходной)

Демо-версия Камри

В 2018 году в Японии была представлена Toyota Corolla в спецификации для местного рынка, заменила Auris поколения E180, выпускавшийся с 2012 года. 

Экстерьер Corolla наделен отличительными чертами: более приземистый корпус и низкий центр тяжести. В новой Королле удалось добиться хорошей обзорности за счет уменьшения передних стоек и оптимизации положения боковых зеркал. Увеличенное заднее стекло улучшает видимость назад.

Toyota Corolla построена на современной модульной платформе TNGA, на которой также созданы многие современные модели Тойота, в том числе кроссовер C-HR и последний Prius. Спереди независимая подвеска МакФерсона, сзади — двойные поперечные рычаги. Помимо прочего, автомобиль доступен в гибридной версии.

https://lh4.googleusercontent.com/MbgYBvAAPXZC2U4lv_9okgZ9QpzDAq2qHMJF0D40wecnp6ct7kMYX_eYrU00PUyk7QeUSbMN8_mPjcFnbnjpLN1NDPeNmrQxNqMfhBFxWiDUpoZJ1MBla1P_QA6E5rNQfYaQ430D

Марка кузова: NRE210H / NRE214H / ZWE211H
Двигатель: 8NR-FTS (1.2 л, 116 л.с., бензин), 2ZR-FXE (1.8 л, 98 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,3-6,6
Привод: передний/полный
Трансмиссия: МКПП/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135
Электродвигатель (для гибридной версии): 53 кВт

Комплектации: 

G: колеса 15 дюймов, светодиодные фары, мультируль, тканевая обивка салона;

G X: колеса 16 дюймов, кожаная оплетка руля, аудиосистема с 6 динамиками;

G Z: колеса 18 дюймов, мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов.

Пока не проходная

СМОТРИТЕ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ