РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ ДЕФЕКТОВ НА СХЕМЕ КУЗОВА АВТО:

A1 — маленькая царапина;

A2 — царапина;

A3 — большая царапина;

E1 — небольшая вмятина;

E2 — несколько небольших вмятин;

E3 — много небольших вмятин;

U1 — маленькая вмятина;

U2 — вмятина;

U3 — большая вмятина;

W1 — ремонт/покраска (едва обнаружимые);

W2 — ремонт/покраска (заметные);

W3 — ремонт/покраска (очень заметные, должно быть перекрашено);

S1 — малозаметная ржавчина;

S2 — ржавчина;

C1 — коррозия;

C2 — заметная коррозия;

P — краска отличается от оригинала;

H — краска ухудшилась;

X — элемент требует замены;

XX — замененный элемент;

B1 — маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец);

B2 — вмятина с царапиной (размером с ладонь);

B3 — большая вмятина с царапиной (размером с локоть);

Y1 -маленькая трещина;

Y2 — трещина;

Y3 — большая трещина;

X1 — маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см.);

R — восстановленная трещина на ветровом стекле;

RX — восстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены);

X — трещина на ветровом стекле (требует замены);

G — трещина в стекле от камня;

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержден пробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.

КАК РАСШИФРОВАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ?

На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличаться. Также могут присутствовать различные подоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражении за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся сразу две подоценки. Первая — за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона. Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с расшифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

ГОД ВЫПУСКА АВТО

В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.

Все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности технический осмотр («сякен») должен быть обновлен в среднем за $1500 долларов. Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность транспортного средства и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, нежели автомобиль без неё. Машины со стажем 10 лет проходят «сякен» ежегодно, отчего машин старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.

ОБОЗНАЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач.
MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА:

Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

ОБЩИЕ ОЦЕНКИ И ИХ ОПИСАНИЕ: 

S — лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.

6 — автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.

5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.

4.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.

4 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но, по нашим понятиям, в весьма хорошем).

3.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.

3 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты, либо замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).

2 — возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.

1 — автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии), либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные.

R, 0, A — как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно, если пробег минимальный).

Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам.