Когда все дорожает на глазах, а курс валют стремительно меняется, автомобили до миллиона выглядят какой –то сказкой. Особенно, если ознакомиться с предложениями на вторичном рынке: это либо совсем старые иномарки, либо отечественный автопром, состояние которого оставляет желать лучшего. Но мы знаем, что и в условиях ограниченного бюджета можно привезти из Японии машину до 1 млн рублей. При этом она будет в хорошем состоянии, без пробега по РФ и в возрасте от 3 до 5 лет! Не верите? Тогда знакомьтесь с нашим личным рейтингом и скорей решайте, какую машину купить до 1 млн!

HONDA FIT

TOYOTA YARIS

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PREMIO

HONDA FREED

Honda Fit

Маленький, да удаленький

Фит, который относят к классу автомобилей супермини, выпускается с 2001 года. Этот компактный хэтчбек, внутри напоминающий космический шаттл, трижды становился автомобилем года в Японии. Не полюбить его просто невозможно! Проходным в данный момент является четвертое поколение автомобиля, дебютировавшее в октябре 2019 года.

Салон. Приборная панель здесь – произведение инженерного искусства. Основные параметры состояния авто можно отследить на детализированном 7–ми дюймовом экране, стиль которого можно настроить под себя. По центру торпедо – крупный 10–ти дюймовый дисплей мультимедиа. Руль обновленного Fit – в фирменном стиле хондовских электрокаров, двухспицевый. Несмотря на компактный размер авто, здесь огромный багажник: сложив спинки задних сидений в ровный пол, можно увеличить объем с 355 до 833 литров.

Силовые установки. Honda Fit выпускается с тремя типа двигателей объемом 1,3, 1,5 и гибридной версией, где бензиновый 1,5-литровый агрегат дополнен электромотором мощностью 22 кВт. Базовая версия – 1,3 литровый бензиновый мотор L13B, выдающий 100 л.с. и 119 Нм крутящего момента. Такая силовая установка работает в тандеме с вариатором.

Есть и гибридная версия. 1,5–литровый бензиновый агрегат LEB здесь дополнен электромотором мощностью 22 кВт. Совокупная отдача силовой установки – 110 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Благодаря электродвигателю, машина потребляет всего 2,7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Гибридная версия Honda Fit оснащена роботизированной коробкой передач с 7-ю ступенями

Обе модификации выпускаются как на полном, так и на переднем приводе.

Технологии. Honda Fit – один из самых безопасных авто в мире. Машина оснащена комплексом безопасности Honda Sensing, который значительно снижает уровень нагрузки на водителя. Авто «умеет» контролировать усталость, уходить от столкновения, распознавать препятствия на полосе и автоматически включать адаптивный круиз–контроль.

Кузов: GP

Двигатель: L13B (1,3 л, 100 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 2,7

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135 мм

Toyota Yaris

Машина, которая может все!

Один из самых «горячих» компактных хэтчбеков от Тойота действительно способен на все: нравится окружающим, штурмовать гоночные трассы, не уступать городским кроссоверам или быть лучшим автомобилем для семьи. Четвертое, проходное на данный момент поколение, дебютировало в октябре 2019 года. Его любят далеко за пределами Японии: так, в Европе Ярис стал автомобилем 2021 года, оставив позади Skoda Oсtavia и Citroen C4.

Салон. В каждой детали интерьера подчеркнут динамичный характер Яриса. Передние сиденья здесь – специальной формы, обеспечивающей максимальную поддержку в долгих путешествиях. Кресло водителя оборудовано системой Easy Return Seat: оно отъезжает назад и возвращается в прежнее положение, запомнив все нужные настройки. В центре панели – дисплей мультимедиа размером 10,2 дюйма. Приборка здесь полностью цифровая, а приятным дополнением станет цветной проекционный дисплей.

Силовые установки. Самая скромная версия Yaris имеет литровый бензиновый мотор мощностью 69 л.с. Такая модификация оснащается только передним приводом и вариатором.

Две другие версии – гораздо интересней. Это 1,5 литровый бензиновый двигатель M15A-FKS , выдающий 120 л.с. при 145 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6МКПП или вариатором, и гибридная версия. Данная модификация включает в себя трехцилиндровый 1,5 литровый бензиновый двигатель M15A-FXE мощностью 91 л.с., и электромотор на 191 кВт. В полноприводной версии крутящий момент на заднюю ось передает второй электродвигатель на 3,9 кВт. Гибридные версии как на полном, так и на переднем приводе работают в паре с вариатором.

Технологии. В топовых комплектациях автомобиль оснащается полным пакетом электронных помощников: системой помощи проезда перекрестков, удержанием полосы, функцией о приближении других авто сзади, распознаванием неподвижных препятствий и помощником при парковке с панорамным обзором.

Кузов: MXPH15

Двигатель: M15A-FXE (1,5 л, 91 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 3,3

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160 мм

Toyota Probox

Рабочая лошадка

Probox, созданный концерном Тойота еще в 2022 году, был предназначен для перевозки небольших партий груза. Однако за лаконичный дизайн, простоту в обслуживании и доступную стоимость универсал очень быстро полюбили и те, кто никак не связан с такой деятельностью. Если вам нужна надежная «рабочая лошадка» без лишних наворотов – Пробокс станет лучшим выбором.

Салон. Внутри Probox – все максимально лаконично и элегантно. Здесь масса подставок, держателей, мест для хранения  и отделений для любых вещей. Передние сиденья в базовой комплектации – в немаркой тканевой обивке с интегрированными подголовниками. Вместо привычного второго ряда – лавка, обитая экокожей, которая может показаться жестковатой, однако в более продвинутых модификациях автомобиля –задний диван с качественной набивкой и отличным рельефом. Для удобства пассажиров есть откидной столик. Единственный минус – невозможность сложить заднее сиденье по частям.

Силовые установки. Все типы двигателей Probox работают в паре с вариатором. Младшая версия представляет собой 1,3 литровый бензиновый мотор NR–FE, выдающий 95 л.с. при 121 Нм крутящего момента. Такой автомобиль – только переднеприводный. Версия с 1,5 литровым мотором доступна и с полным приводом. Причем, одинаковый мотор 1NZ-FE отличается характеристиками: у переднеприводной версии он выдает 103 л.с. при 132 Нм крутящего момента, а в полноприводной – 109 л.с. при 136 Нм крутящего момента. Интересна и гибридная модификация, где бензиновый мотор 1NZ-FXE сочетается с электродвигателем на 45 кВт. Совокупная мощность такого тандема – 74 л.с.

Технологии. Несмотря на кажущуюся простоту, с 2016 года все Пробоксы оснащаются комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя автоматическую регулировку дальнего света, систему контроля полосы, круиз–контроль, систему предотвращения столкновений, а в современных версиях – и помощника при парковке.

Кузов: NCP

Двигатель: 1NZ–FE (1,5 л, 103 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 6,8

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130 мм

Toyota Premio

Комфорт за разумные деньги

Стильный седан Toyota Premio – выбор тех, кто не готов переплачивать за ненужные опции, но и не хочет отказываться от комфорта. Последнее поколение выпускается с 2016 года, при этом экстерьер автомобиля вполне соответствует духу времени. Если вы ищете практичную машину до 1 млн рублей без пробега по РФ, то Premio среди седанов будет вне конкуренции.

Салон. На огромное количество новых технологий рассчитывать не стоит, ведь рестайлинг второго поколения был произведен в 2016 году. В салоне вас ждут кожаная или комбинированная отделка сидений, кожаный мультируль и даже элегантные вставки под дерево. Сзади – просторный диван с встроенным подлокотником и механизмом регулировки спинки в 7 положениях. А вот панель порадует только TFT–дисплеем размером 4,2 дюйма.

Силовые установки. Здесь действительно есть из чего выбрать: линейка силовых агрегатов включает три бензиновых мотора объемом 1,5, 1,8 и 2 литра. Топовый двигатель – двухлитровый мотор 3ZR-FAE мощностью 152 л.с. и крутящим моментом193 Нм. Он работает в паре с вариатором. Что примечательно, такая модификация седана выпускается и с полным приводом.

Технологии. В автомобиле установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense C с функцией автоматического торможения и контролем полосы, фары с настройкой автовыравнивания, климат – контроль с функцией Nanoe.

Кузов: ZRT

Двигатель: 3ZR–FAE (2 л, 152 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 6,9

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160 мм

Honda Freed

Для всей семьи

Компактный минивен Honda Freed придется по вкусу любителям путешествовать и станет отличным вариантом семейного автомобиля. Инженеры предлагают поклонникам модели не только 5–ти, но и 6 –ти и 7–ми местные версии этой машины. Достойное оснащение, разнообразие комплектаций и наличие гибридной модификации – дополнительный бонус для тех, кто ищет автомобиль до миллиона из Японии.

Салон. Фрид может похвастаться наличием дверей с электроприводом с обеих сторон, а также системой помощи их открытия без рук. Плоский пол салона позволяет не только с легкостью перемещаться между 2 и 3 рядом сидений, но и обеспечивает несколько вариантов трансформации. Есть модификации с комбинированной отделкой салона и вставками под благородное светлое дерево. Приборная панель приподнята над рулем, а в центре – небольшой экран мультимедиа. Рычаг КПП располагается на панели, освобождая место между водительским и пассажирским креслом.

Силовые установки. Базовая версия силовой установки – 1,5–литровый бензиновый мотор мощностью 129 л.с. (153 Нм). Двигатель работает в паре с вариатором.

Гибридная версия минивена оснащается 1,5 литровым двигателем LEB в тандеме с электромотором на 22 кВт. Совокупная мощность силовой установки –110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Дополнительную динамику автомобилю придает роботизированная КПП с 7–ю ступенями. Авто выпускается как на полном, так и на переднем приводе.

Технологии. Как и все современные автомобили Хонда, Freed может похвастаться системой активной безопасности Honda Sensing. Она умеет ориентироваться по разметке, следим за дистанцией до впереди идущего автомобиля, контролирует уровень усталости водителя, распознает препятствия и многое другое.

Кузов: GB8

Двигатель: LEB(1,5 л, 110 л.с)

Трансмиссия: РКПП7

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 5,1

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150 мм

Купить машину до 1 млн рублей вполне реально, если не откладывать покупку на потом, а подать заявку прямо сейчас, ведь курс валют постоянно меняется. Оставьте свои контактные данные менеджерам SferaCar, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!