Статья от 3 августа 2020

Американский финансово-экономический журнал “Forbes” опубликовал список из топ ста самых дорогих брендов мира. В автомобильной категории пальму первенства захватила японская компания Toyota. Рейтинг Forbes основывается на выручке и прибыли за три последних года, а также на других финансовых показателях.

В окончательной оценке не учитывается насколько пользователи лояльны к бренду. В общей сложности в топ-100 вошло 11 автомобильных брендов:

11. Toyota — $41,5 млрд;

23. Mercedes-Benz — $28,5 млрд;

27. BMW — $25,9 млрд;

29. Honda — $24,5 млрд;

44. Audi — $13,8 млрд;

57. Porsche — $12,1 млрд;

66. Chevrolet — $11,3 млрд;

68. Ford — $11,2 млрд;

77. Lexus — $10,3 млрд;

81. Hyundai — $9,5 млрд;

100. Volkswagen — $7,9 млрд.

Такие показатели от Toyota говорят нам о том, что японские инженеры в автомобилестроении остаются на ведущих ролях в мире. Это происходит благодаря использованию японцами самых современных и быстроразвивающихся технологий.