В 2014 году Honda прекратила производство второго поколения модели Insight. Пауза длилась 4 года, и все это время поклонники гадали, вернется ли концерн к полюбившейся модели, и если да  – то в каком виде. Премьера обновленного Хонда Инсайт на Детройтском мотор-шоу в 2018 году произвела настоящий фурор. Скучный лифтбек, который подозрительно напоминал Приус, трансформировался в резвый и стильный седан.

Экстерьер. Над дизайном кузова и салона трудился мэтр Хонды – Дайске Цутамори, который уже разработал облик Civic и Accord. Больше никаких излишне обтекаемых форм и скучных решений!

  • Массивные воздухозаборники, агрессивная оптика и рельеф решетки радиатора делают Honda Insight 2019 года седаном если не премиум, то комфорт класса.
  • На капоте и по бокам – много фирменного хондовского рельефа.
  • Сзади – треугольные габариты, заходящие на кузов сбоку.
  • Уже в базовой комплектации – зеркала с повторителями
  • Вес модели подрос на 200 кг по сравнению с предыдущей версии – с 1200 кг до 1400

Хонда Инсайт гибрид построен на одной платформе с Civic десятого поколения.

Интерьер. В салоне Honda Insight больше нет дешевого пластика и тканевой обивки. Вас ожидает премиальный интерьер, призванный доставить максимум удовольствия от управления таким автомобилем.

  • Во всех комплектациях – кожаная обивка салона
  • Трехспицевый спортивный кожаный мультируль
  • Обилие звукоизоляционных материалов – под капотом, в колесных арках, в днище автомобиля позволяют добиться почти абсолютной тишины в салоне
  • Приборная панель с аналоговым спидометром и 7–ми дюймовым экраном
  • 8 –ми дюймовый экран мультимедиа
  • Водительское сиденье с электроприводом, регулировкой в 8–ми направлениях, легкой боковой поддержкой и подогревом·   В модификации EX Black Style  замшевые вставки в салоне

Технические характеристики и технологии. В этой части начинается самое интересное, ведь новый Хонда Инсайт – гибрид, который, по замыслу создателей, должен был превзойти конкурентов.

  • Для конструкции платформы использовано большое количество высокопрочной стали, а для ходовой – алюминия. Это позволило седану минимально набрать массу относительно предшественника, ощутимо увеличив габариты (длина увеличилась с 4390 до 4675, колесная база – с 2550 до 2700)
  • Силовая установка позаимствована у Honda Accord. Это ДВС 1.5л LEB (98 л.с., 127 Нм) и два электромотора: электродвигатель – генератор на 70 кВт и второй электромотор на 109 л.с.и 96 кВт. Совокупная мощность системы – 109 л.с
  • В автомобиле реализована система Sports Hybrid i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) Один из электромоторов используется только для запуска ДВС и генерации тока, второй приводит в движение колеса. Это обеспечивает автомобилю максимально динамичный старт с места и разгон до 100 км/ч за 8 секунд
  • ДВС подключается к колесам только на высокой скорости
  • Батарея расположена под задним сиденьем, поэтому багажник у модели просторный
  • Минимальный расход, заявленный производителем – 3,9 л в смешанном цикле

Японские блогеры незаслуженно назвали Honda Insight 2019 года «минералкой без газа комнатной температуры». Возможно, они вовсе не имели в виду, что машина «никакая», а как раз хотели подчеркнуть универсальность Хонда Инсайт гибрид. Роскошный салон, премиальный внешний вид и достойная динамика делают модель подходящей для широчайшей аудитории.

В 2022 году купить Honda Insight гибрид у дилеров стало невозможно: машину сняли с производства, предоставив поклонникам замену в виде Civic Hybrid. Однако Хонда Инсайт третьего поколения – сейчас проходной автомобиль и стоимость начинается от 1 400 000р. —  менеджеры команды SferaCar с удовольствием подберут такую машину из Японии под ваш бюджет и требования. 

Дата публикации 10.02.2023