Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности. Такие модели наделены собственной харизмой и вполне могут потягаться в динамичности с яркими седанами, а в проходимости — с кроссоверами. Их можно назвать какими угодно, но точно не скучными! 

Благодаря смещенному центру тяжести, универсал разгоняется гораздо быстрее среднестатистического кроссовера. Сохраняя привычные габариты седана, он может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Команда «Сферакар» подготовила для вас рейтинг самых популярных, самых харизматичных, и, конечно же, самых ожидаемых универсалов с правым рулем. Давайте познакомимся с ними поближе! Начнем с самых популярных моделей:

HONDA JADE

Семейный «талисман»

Название авто говорит само за себя: Jade в переводе с английского означает нефрит. В азиатских странах – совершенно особое отношение к данному минералу: он считается мощным оберегом. «Талисман» от японского концерна Honda был построен на популярной платформе Civic, и предназначался исключительно для азиатского рынка. В модели реализована очень комфортная посадочная схема. За средним рядом кресел, где могут с комфортом разместиться 2 пассажира, расположены еще 2 не менее удобных места.

Средний ряд сидений регулируется с помощью системы V – slide. Чем дальше кресла отодвигаются вперед, тем больше места между ними появляется. Конечно, высоким пассажирам на третьем ряду будет не слишком комфортно, однако там можно разместить 2 детских кресла. При этом семейный универсал имеет довольно яркую, по–хондовски спортивную внешность.

Машина получила как гибридную, так и бензиновую силовые установки. Гибридная версия с 1,5 –литровым мотором обладает мощностью в 131 л.с. Бензиновая версия мотора выдает до 150 л.с.

В нашем каталоге стоимость Jade начинается от 866 500 рублей.

Марка кузова: FR4/FR5
Двигатель:
LEB (гибрид)/L15B
Расход л/100 км (взят из каталога): 4
Привод: передний
Трансмиссия: робот (гибридная версия)/ вариатор (бензиновый мотор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

SUBARU LEVORG

Самый спортивный

Subaru Levorg – прямое доказательство того, что универсал может быть настоящим спортсменом. Спортивный характер машины прослеживается в каждой детали: от массивного воздухозаборника на капоте и до хищного прищура головной оптики, от низких свесов кузова, до оформления интерьера. Название модели сложено из аббревиатуры «LEgacy», «reVOlution» и «touRinG», что наглядно демонстрирует сущность этого автомобиля.

Помимо просторного салона, где будет удобно водителю и пассажирам любой комплекции, Levorg получил и рекордно вместительный багажник объемом 522 литра. Спинки сидений заднего ряда складываются в ровный пол. Таким образом, полезное пространство можно увеличить почти в три раза – до 1446 литров.

За динамику автомобиля отвечает фирменный субаровский оппозитник объемом 1,6 л., и мощностью 170 л.с. В линейке силовых агрегатов имеется и 2 –х литровый мотор, выдающий 300 л.с. Благодаря рекордно высокому клиренсу в 180 мм и полному приводу, Levorg не подведет даже там, где нет асфальта.

Ценник на Subaru Levorg в нашем каталоге начинается с отметки в 1 053 900 рублей.

Марка кузова: VM4
Двигатель: FB16
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,7
Привод: полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 180

TOYOTA COROLLA FIELDER

И в пир, и в мир

Ищете вместительную городскую машину с небольшим расходом топлива? Тогда Toyota Corolla Fielder – ваш вариант. Это практичная модель с лаконичным дизайном, в которой нет ничего лишнего. Она похожа и на привычный универсал, и на вместительный минивэн, а габариты кузова и низкие свесы делают салон авто очень вместительным. Размер багажника здесь – 407 литров. Сложить задний ряд кресел можно нажатием одной кнопки, расположенной в багажном отделении. Полезное пространство после трансформации увеличивается до 1408 л.

При всей своей сдержанности, Fielder – достаточно резвый автомобиль. Конструкторы подарили ему несколько вариантов силовой установки, в том числе – и гибридную версию мотора. Линейка двигателей начинается с 1,5 –литрового агрегата мощностью 110 л.с. Его «старший» брат, 1,8 –литровый мотор, оснащен системой Dual VVT-i, которая регулирует мощность в зависимости от условий эксплуатации. Максимум, на который он способен – 136 л.с. при 6000 оборотах. Гибридная версия представляет собой слаженный тандем из 74 –сильного бензинового двигателя и электромотора мощностью 45 кВт. Пара уже знакома поклонникам марки по модели Prius первых поколений.

Стоимость Toyota Corolla Fielder в нашем каталоге – от 556 100 рублей.

Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE (гибрид)/ 1NZ-FE (бензиновый мотор)
Расход л/100 км (взят из каталога): 3 (гибрид)/4,3 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: планетарная (вариатор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA SHUTTLE

Турист и семьянин

Ориентированный на любителей активного отдыха и автопутешествий, Shuttle влюбляет в себя с первого взгляда. Плавные линии кузова и узнаваемые выштамповки на крыльях и дверях подчеркивают индивидуальность этого авто.

В салоне Shuttle с комфортом разместятся 5 человек, при этом стандартный объем багажника составляет 570 л. Если сложить спинки заднего ряда, полезное пространство увеличивается до 1141 л. Для удобства продумана каждая деталь. В багажнике есть скрытое в полу дополнительное место для хранения, а на спинках кресел заднего ряда размещены корзины для вещей.

Машина получила несколько вариантов силовой установки. В переднеприводном варианте – это 1,5 –литровый двигатель мощностью 132 л.с. Полноприводный «Шаттл» оснащается гибридным двигателем, где 1,5 –литровый 110 –сильный мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 22кВт. Гибридом оснащаются и переднеприводные комплектации.

Стоимость Honda Shuttle в нашем каталоге стартует с отметки 702 800 рублей.

Марка кузова: GP7
Двигатель: LEB (гибрид)/L15B (бензин)
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,4 (гибрид)/5,2 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: робот/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

MAZDA ATENZA

Азиатский стиляга

    Назвать Mazda Atenza типичным универсалом язык не поворачивается. Это яркий, динамичный автомобиль, очертаниями кузова больше напоминающий кроссовер, нежели привычный универсал. Atenza выбирают и за наличие в линейке моторов резвого и мощного турбодизеля, что довольно редко встречается среди автомобилей японского производства. 

Несмотря на увеличенные размеры капота и вместительный багажник объемом 522 л., Atenza имеет более скромные габариты, чем аналогичный седан. По колесной базе он уступает собрату на 8 см, а в длину – 6,5 см. Это особенно актуально на забитых городских парковках, где важен каждый сантиметр свободного пространства. 

В салоне Atenza – достаточно места для водителя и пассажиров любой комплекции. Если отодвинуть водительское кресло назад до упора, у тех, кто сидит на задних сиденьях, все равно останется достаточно свободного пространства. Даже в базовой комплектации Atenza радует множеством приятных технологичных опций и достойными материалами отделки салона.

Автомобиль выпускается с тремя видами моторов. Самый мощный в линейке – 2,5 -литровый бензиновый двигатель (188 л.с.). Не сильно уступает «старшему брату» и 2 -х литровый бензиновый агрегат (155 л.с.). Еще один двигатель в линейке – дизельный. Это 2.2 -литровый мотор мощностью175 л.с. Он работает как в паре с 6 -ти ступенчатой АКПП, так и с механической трансмиссией.

В нашем каталоге представлена Mazda Atenza в кузове универсал по цене от 1 201 000 рублей.

Марка кузова: GJ2FW
Двигатель: PE-VPR (бензин)/ SH-VPTR (дизель)
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,1 (дизель)/ 5,7(бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Рабочие лошадки: Toyota Probox и Toyota Succeed

Ищете неприхотливый, вместительный и надежный универсал? Тогда эти две модели от концерна Toyota подойдут как нельзя лучше! Владельцы Probox и Succeed отмечают, что даже при внушительных пробегах и ежедневной эксплуатации поломки случаются крайне редко, техобслуживание не требует серьёзных затрат, а запчасти — доступны по цене.

 Коммерческие универсалы Toyota Probox и Toyota Succeed – выбор тех, чья деятельность так или иначе связана с перевозкой небольших грузов. Авто имеют рекордный для своего класса объем багажника: 600 литров. При сложенных задних сиденьях, этот размер увеличивается практически до 2 300 литров. В багажном отсеке – водоотталкивающее покрытие, что значительно упрощает уборку.

Интерьер обоих автомобилей – гимн эргономичности. В салоне множество держателей, подставок, подстаканников и дополнительных отделений. Имеется даже выдвижной столик. При этом дизайнеры отдали предпочтение максимально износоустойчивым, неброским материалам.

Оба автомобиля выпускаются с несколькими типами силовых агрегатов. Покупателям доступен 1,5 – литровый бензиновый ДВС (109 л.с), работающий в паре с передним приводом,  и полноприводный вариант, выдающий 103 л.с. «Младший» двигатель в линейке – 1,3 –литровый агрегат мощностью 95 л.с. Такой мотор доступен только в переднеприводном варианте. Есть и гибридные версии: это 1,5 –литровый двигатель в паре с электромотором мощностью 45 кВт.

Ценник на Toyota Probox в нашем каталоге начинается от 471 800 рублей. Модель Succeed стоит от 485 700 рублей.

Марка кузова: NHP160V
Двигатель: 1NZ-FXE (гибрид)/ 1NR-FE (бензин)
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,3 (гибрид)/5,5 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

Совсем скоро: Toyota Corolla и Mazda 6

Специально для любителей новинок, мы отметим и пока не проходные, но уже такие желанные модели от концернов Toyota и Mazda.

TOYOTA COROLLA

Высокие технологии

Популярная Corolla, дебютировавшая в обновленном кузове универсал на внутреннем рынке Японии в 2019 –м году, получила приставку Touring в названии. По замыслу производителей, автомобиль затмит любимый поклонниками марки Fielder. Дизайнеры и конструкторы постарались на славу, создав автомобиль, внешне напоминающий космический болид. Обтекаемые формы кузова и низкие свесы в сочетании с заниженным центром тяжести обеспечивают отличную управляемость и динамику. От предшественников машину отличает прекрасный обзор, добиться которого удалось благодаря уменьшению стоек кузова и увеличению площади остекления.

В модели реализованы новейшие технологии, увеличивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Помимо стандартных функций, новая Corolla оборудована «умным» климат – контролем, анализирующим даже качество воздуха «за бортом», голосовым помощником и мультимедийной системой с целым рядом опций.

В линейке силовых агрегатов – 3 мотора. Это мощный турбированный двигатель, который при сравнительно небольшом объеме в 1,2 литра «выдает» 116 л.с, 1,8 –литровый атмосферник (140 л.с.), и гибридная пара из бензинового двигателя (1,8 л) с электромотором в 72 л.с. Такой тандем демонстрирует совокупные 122 л.с. Причем, гибрид доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, но полный привод здесь – не привычная 4Х4. Дополнительный электромотор подключает заднюю ось только в сложных дорожных условиях, например, при ускорении на скользкой дороге.

Corolla в обновленном «универсальном» варианте обойдется вам в сумму от 1 482 000 рублей.

Марка кузова: NRE210W
Двигатель: 8NR-FTS / 2ZR-FXE (гибрид)
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,5 (бензин)/3,9 (гибрид)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

MAZDA 6

Не совсем Atenza

 Mazda 6 в кузове универсал, вышедшая в конце 2019 года, призвана заменить модель Atenza. Автомобили очень похожи, однако 6 отличается от своего собрата массивной хромированной окантовкой решетки радиатора, которая плавно переходит на переднюю оптику, более узкими фарами и подчеркнуто спортивным обликом.

Уже в базовой комплектации будущим владельцам доступны безключевой доступ и система запуска двигателя с кнопки, рейлинги на крыше, двухзонный климат – контроль и другие приятные опции. Это универсал класса люкс, ведь топовые комплектации могут похвастаться и кожаным салоном.

Силовые установки Mazda 6 унаследовала от Atenza. Это турбированный 2,5 –литровый агрегат мощностью 230 л.с., 2,5 –литровый двигатель (190 л.с.) и самый «скромный» 2 –х литровый мотор 156 л.с. Есть и полюбившийся поклонникам турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 230 л.с. Такие разновидности выпускаются как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте,с механической или автоматической трансмиссией.

Марка кузова: GJEFW/ GJ2AW
Двигатель: PE-VPR (бензин)/ SH-VPTR (дизель)
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,7 (бензин)/5,1 (дизель)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Хотите стать обладателем настоящего эксклюзива от японских автоконструкторов или обзавестись надежным помощником в повседневных делах? Звоните менеджерам «Сферакар»!