Поклонников японского автопрома сложно удивить роскошью и богатством оснащения машин. Однако Toyota Harrier – это исключение. В своем классе это один из самых “заряженных” в плане богатства опций и оснащения автомобилей, а его технические характеристики дадут фору любому BMW, Mercedes и Audi. Более того: выход обновленного Харриер произвел на внутреннем рынке настоящий фурор, несмотря на любовь японцев к небольшим авто. Toyota планировала продавать по 3 000 экземпляров кроссовера в месяц, но уже за первые 4 недели количество предзаказов превысило отметку в 20 000.  В чем же соль данного красавчика? Команда «Сферакар» разложит все для вас по полочкам.

Соль №1. Силовая установка.

Гибридный двигатель, который в совокупности с двумя электромоторами выдает 152 л.с, обеспечивает плавный разгон машины. Это авто премиум -класса, и его главная фишка — непревзойденный комфорт и безопасность, а не динамичные старты и высокие скорости. Благодаря надежному мотору и планетарной трансмиссий, Харриер медленно набирает крейсерскую скорость, зато держит дорогу, как ни один другой кроссовер.

Соль №2. Комфорт без компромиссов.

При создании данной модели конструкторы уделили максимум внимания комфорту как водителя, так и пассажиров. Уже в базовой комплектации владельца ждет комбинированная из кожи сорта Nappa и премиальной ткани отделка салона. Такая кожа очень приятна тактильно и отличается мелким естественным рисунком. В топовых версиях салон полностью оформлен кожей, включая контрастные вставки на панелях дверей и части торпедо.  Смотрится такое дизайнерское решение очень элегантно, особенно в сочетании с алюминиевыми и имитирующими красное дерево вставками на  центральной консоли машины.

 Все таки, это полноценный внедорожник: в салоне достаточно места для людей любой комплекции. Harrier подкупает не только этим. Под рукой водителя все органы управления и кнопки настройки мультимедиа. «Барашек» управления аудиосистемой (кстати, это JBL) можно повернуть не отвлекаясь от трассы, приборка и монитор мультимедийной системы легко читаемы в любое время дня и ночи, а разобраться в данных, которые выводятся на дисплей, может даже новичок. В топовых комплектациях Харриер оснащается адаптивным круиз –контролем, беспроводной зарядкой для смартфонов и другими приятными фишками. На аукционах встречаются модели с панорамными люками. С первого взгляда видно, что удобство этого автомобиля продумано до мелочей.

Соль №3. Узнаваемая внешность.

Харриер никогда не спутать с другим кроссовером: его стильный экстерьер с агрессивными нотками узнаваем в транспортном потоке. Особого внимания заслуживают модели с обвесом Modellista, который подчеркивает спортивный характер машины. 

Соль №4. Проходимость.

Даже на грунтовке вы будете плыть на Toyota Harrier, не замечая неровностей. Ходовка машины безупречно отрабатывает любые сложности рельефа. На высоте – и отличная шумоизоляция салона. Благодаря многорычажке сзади, вы можете спокойно пить кофе во время вождения, настолько плавно движется авто по любой поверхности. Клиренс машины – 175 мм, поэтому снежной каши и отсутствия асфальта Харек совершенно не боится. Добавляют проходимости и массивные колеса. С завода на Харриере – резина 18 – го радиуса 235/55.

Соль №5. Надежность.

Даже с пробегом 90 – 150 000 батарея Харриер – в идеальном состоянии. Это наш личный опыт, сформированный исходя из диагностики привезенных машин в гибрид – сервисе. Максимум, что вам потребуется сделать – почистить дроссельную заслонку. Эта процедура в том же гибрид сервисе обойдется вам примерно в 1500 рублей.

Соль №6. Безопасность.

Харриер оснащается множеством электронных помощников для повышения уровня комфорта и безопасности. Уже в базе автомобиль имеет систему Toyota Safety Sense P. За счет динамического радарного круиз – контроля, она умеет распознавать препятствия на полосе движения и избегать столкновения, предупреждать о том, что автомобиль покинул полосу и в целом облегчать процесс управления машиной. Водителя и пассажиров дополнительно защищают и 9 подушек безопасности. Внешность Харриера — не только дань автомоде. Благодаря продуманной конструкции передней части авто, в Японии эта машина считается самой безопасной для пешеходов в случае наезда. 

Ближайший конкурент Toyota Harrier – Lexus NX с левым рулем. У этих моделей аналогичные моторы и много идентичных опций и технических фишек. Однако приобрести Лексус в топовой комплектации за ту сумму, на которую вполне можно взять заряженного Харриера, невозможно. Если говорить о вариантах без пробега по РФ, то разница может составлять до 1 миллиона рублей. Если вам нужен элегантный кроссовер, на котором будет одинаково комфортно ездить как по городу, так и на за пределами асфальта – смело выбирайте Toyota Harrier. Познакомиться с видео– обзором этой модели можно на нашем YouToube –канале, а оценить актуальные лоты с японских аукционов – в каталоге официального сайта «Сферакар».