Статья от 26.02.2021

Кей-кары — это класс миниатюрных автомобилей, который появился в Японии более 70 лет назад. В условиях тесных улиц и нехватки парковочных маленькие, но функциональные машины стали невероятно популярными. На правительственном уровне к кей-карам установлены определенные требования: длина не более 3,4 метра, объём двигателя не более 660 кубических сантиметров, мощность — не больше 64 лошадиных сил. Из-за этого большинство кей-каров разных марок выглядят имеют очень похожий внешний вид, так как производители вынуждены делать кузов кей-кара максимально удобным и практичным в рамках жестких ограничений. Но не  стоит  думать, что в сегменте нет разнообразия – наша подборка посвящена наиболее интересным представителям этого семейства! 

Honda N-WGN (рестайлинг 2016 года)

Самый безопасный кей-кар

Автомобиль построен на той же платформе, что и модели N-BOX и N-ONE и представлен в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами, а также с передним или полным приводом. После рестайлинга N-WGN выглядит очень привлекательно – новые светодиодные фары и передняя решетка, с хромированной отделкой или в цвет кузова, в некоторых исполнениях появился новый аэродинамический обвес. Под капотом все без изменений – 3-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с вариатором.

За безопасность отвечают передние и боковые подушки и шторки безопасности, а также системы ABS, EBD и ESP, круиз-контроль и система автоматического торможения. Что примечательно, Honda N-WGN стал первым кей-каром, вошедшим в рейтинг самых безопасных автомобилей в Японии по методике JNCAP.

Благодаря своим размерам автомобиль удобно использовать в городе, он маневренный, достаточно динамичный (особенно турбированная версия), позволяет парковаться без особых усилий. Стоит отметить универсальность, безопасность и повышенный (для кей-кара) комфорт.

Марка кузова: JH1 / JH2
Двигатель: S07A (0.7 л, 58/64 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,4-4,3
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150

Комплектации (основные): 

660 C: начальная комплектация — галогеновые фары, ручки дверей в цвет кузова;

660 G: Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, вертикальная регулировка руля;

660 G L Package: тонировка верхней части лобового стекла, регулировка высоты сиденья, 4 динамика, USB

Цена от 410 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Nissan DAYZ (рестайлинг 2015)

Самый маленький Nissan

Малыш DAYZ после обновления получил более спортивный внешний вид, вместо прежней решетки радиатора теперь две широкие хромированные полосы, придающие его облику совершенно иной вид. Сзади появились новые светодиодные комбинированные фонари, а в цветовой гамме теперь 14 цветов, включая 6 новых. Модернизация двигателя и трансмиссии позволила уменьшить и без того весьма скромный расход топлива. 

Двигатели представлены в двух исполнениях – простые версии оснащены атмосферным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 49 л.с., а модификация с турбонаддувом выдает 64 л.с. Привод – передний или полный.

В стандартную комплектацию Nissan DAYZ включены две фронтальных подушки для водителя и пассажира, системы ABS (с EBD и BAS) и помощник трогания в гору, а также система автоматического торможения и помощи в предотвращении столкновений. Интересной особенностью является монитор, встроенный в зеркало заднего вида. 

В целом, можно сказать, что DAYZ – это одноклассник Honda N-WGN, проигрывающий ему в дизайне и динамических характеристиках. К недостаткам можно отнести достаточно скромный дорожный просвет и жесткую подвеску — все кочки и ямки в «салоне».

Марка кузова: B21W
Двигатель: 3B20 (0.7 л, 49/64 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,9-4,6
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150

Комплектации (основные): 

660 X: базовая комплектация – 14-ти дюймовые штампованные колесные диски, галогенные фары;

660 J: аудиоподготовка, 4 динамика, кнопка запуска двигателя, регулировка высоты сиденья;

660 Highway Star G: 15-ти дюймовые алюминиевые колесные диски, кожаная оплетка рулевого колеса, система управления дальним светом

Цена от 400 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Suzuki Alto (8 поколение)

Просто, но со вкусом

Автомобиль стал олицетворением доступности и экономичности – при его создании использованы максимально бюджетные материалы и дизайнерские решения.

Легкий кузов вместе с обновленным трехцилиндровым 660-кубовым двигателем и современным вариатором позволили Alto стать одним из самых экономичных негибридных автомобилей с бензиновым двигателем в Японии. На выбор предлагаются три типа трансмиссии – вариатор, пятиступенчатая механическая коробка передач и (впервые) роботизированная КПП с одним сцеплением. Привод возможен как передний, так и полный.

Комплектации (основные): 

660 F: Электроусилитель руля, галогенные фары, электрические стеклоподъемники передние;

660 S: Датчик света, обогрев заднего стекла, регулировка высоты сиденья;

660 L: Система старт-стоп, тканевая обивка салона, электроподогрев передних сидений;

660 X: Передний стабилизатор, алюминиевые колесные диски 15 дюймов, боковые зеркала с повторителями указателей поворота.

Цена от 350 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Daihatsu Mira e:S (2 поколение)

Классика кей-кара

Во втором поколении Mira e:S – маневренный и легкий в управлении автомобиль, а главное — недорогой. Mira e:S идеально подходит для тех, кому нужен супер-экономичный хэтч с достоинствами седана. Автомобиль стал легче, а главное — безопасней, а за счет новой компоновки салона у сидящих сзади появилось больше пространства. Внешне автомобиль выглядит достаточно современно и явно интереснее, чем Suzuki Alto.

Салон оснащен богаче, чем в Alto: высококачественная обивка сидений, двухцветный салон, интерьерная подсветка и ряд интересных опций в зависимости от комплектаций.

Модель предлагается с 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем мощностью 49 л.с. (36 кВт), что меньше чем у конкурентов (к сожалению, более мощные версии отсутствуют). Привод передний или полный, а трансмиссия – вариатор.

Автомобиль хоть и маленький, но безопасный: в наличии комплекс активной безопасности Smart Assist III, который умеет распознавать окружающую обстановку и, в случае необходимости, экстренно тормозить. 

Марка кузова: LA350S
Двигатель: KF (0.7 л, 49 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 4,0-4,3
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155-160

Комплектации (основные): 

660 B: Базовая комплектация – отсутствует допоборудование, галогенные фары;

660 L: Штампованные колесные диски 13 дюймов, электрические стеклоподъемники;

660 X: Светодиодные электропривод боковых зеркал, цветной многофункциональный дисплей, 

660 G: Алюминиевые колесные диски 15 дюймов, датчик света, вертикальная регулировка руля

Цена от 310 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Daihatsu Move (6 поколение, рестайлинг 2017)

Уже не Mira

Daihatsu Move в полной мере соответствует концепции кей-каров и в своей сущности является старшим братом Mira e:S с увеличенным салоном и иным дизайном. У автомобиля появились новые системы активной безопасности, улучшены возможности трансформации салона. Технические характеристики лучше, чем у Mira e:S: вариатор, передний или полный привод, атмосферный или турбированный мотор объемом 0,7 литра (мощностью 52 или 64 л.с. соответственно).


Внутри отсутствует ощущение, что находишься в маленьком автомобиле: у водителя — высокая посадка и широкий диапазон регулировок, запас пространства сзади — как в среднеразмерном седане. Оснащение салона и дизайн интерьера на высоте для кей-кара: качественная обивка сидений с комбинированной отделкой из ткани и кожи и контрастной прострочкой.

Производитель уделил много внимания вопросам безопасности – помимо легкого и прочного кузова Daihatsu Move оснащен системой распознавания транспортных средств и пешеходов, камерами кругового обзора,  системой предупреждения о выезде из полосы, препятствия движению на парковке вперед или назад при ошибочном нажатии педалей тормоза или газа, автоматического переключения фар с дальнего света на ближний и прочее оборудование.

Марка кузова: LA150S / LA160S
Двигатель: KF (0.7 л, 52/64 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,2-3,9
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 145-150

Комплектации (основные): 

660 L: Базовая комплектация — штампованные колесные диски, электрические стеклоподъемники; галогеновые фары;

660 X: Алюминиевые колесные диски, датчик света, вертикальная регулировка руля, кнопка запуска двигателя, климат-контроль.

Цена от 315 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Daihatsu Tanto (3 поколение, рестайлинг 2015)

Маленький микроавтобус

Tanto по праву считается одной из самых практичных и универсальных моделей Daihatsu. Владельцы Tanto справедливо называют его семейным авто «на все случаи жизни», отмечают его экономичность и большой салон. 

В третьем поколении автомобиль получил многочисленные улучшения в области безопасности, оснащения и комфорта, сохранив при этом прежнюю силовую установку – 660-кубовый 3-цилиндровый мотор, который имеет турбированную версию на 64 л.с.

Tanto является одним из самых просторных кей-каров– тому способствуют низкий пол, высокий потолок и внушительные габариты салона: длина 2200 мм, ширина 1350 мм и высота 1365 мм. Фактически это микроавтобус. Отличная маневренность — еще один плюс Daihatsu Tanto: минимальный радиус поворота всего 4,4 метра. 

Владельцы Tanto справедливо называют его семейным авто «на все случаи жизни» учитывая наличие турбированной версии, а также отмечают его экономичность и большой салон. 

Марка кузова: LA600S / LA610S
Двигатель: KF (0.7 л, 52/64 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,6-4,1
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 145

Комплектации (основные): 

660 L: Штампованные колесные диски, электрические стеклоподъемники, система старт-стоп;

660 X: Светодиодные электропривод боковых зеркал, цветной многофункциональный дисплей, датчик света, скользящая дверь с электроприводом с одной стороны;

660 G: Алюминиевые колесные диски, датчик света, вертикальная регулировка руля, скользящие двери с электроприводом с обеих сторон

Цена от: 350 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Suzuki Hustler (1 поколение)

Дизайн решает все

Hustler – это машина для молодых душой и сердцем, кому наскучили одинаковые машины, для кого дизайн превыше всего. Просторный и функциональный салон с широким возможностями трансформации, неподражаемы дизайн в стиле «мини-внедорожник», большие колеса для своего класса — вот ключевые особенности Hustler. 

Для того, чтобы воплотить в жизнь столь смелую идею, инженерам Suzuki пришлось приподнять шасси Wagon R на 3 сантиметра, на базе которого построен Hustler. В итоге высота дорожного просвета составила рекордные 180 мм. 

Suzuki Hustler имеет рубленые формы и запоминающуюся угловатую внешность с 11-тью вариантами окраски кузова, включая двухцветные схемы с белой или черной крышей. Hustler не может похвастать выдающимися размерами салона – это типичный 4-местный кей-кар, однако его особенность в другом – спинка кресла переднего пассажира может превращаться в откидной столик, а задний ряд состоит из двух равных половинок, каждая из которых трансформируется раздельно и складываются в почти ровный пол.. 


Под капотом Хастлера установлен 3-цилиндровый 660-кубовый двигатель R06A, а также  с гибридная установка ENE-Charge с электродвигателем, доступная не во всех комплектациях. Мощность базового двигателя составляет 52 л.с., тубо-мотора – 64 л.с. 


Помимо яркой внешности автомобиль обладает продвинутым комплексом систем безопасности: системами автоматического экстренного торможения при вероятном столкновении, электронной стабилизации, контроля за полосой движения. В некоторых версиях впервые на кей-каре применены системы помощи при спуске по склону и контроля старта на снежной дороге или вязком грунте. К сожалению, автомобиль с такими выдающимися характеристиками не может стоить дешево. Пожалуй, цена – это единственный и самый существенный недостаток Хастлера на рынке.

Марка кузова: MR31S / MR41S
Двигатель: R06A (0.7 л, 52/64 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,1-4,1
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 175-180
Электродвигатель (для гибридной версии): 1,6 кВт

Комплектации (основные): 

660 A: Электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер;

660 G: Кнопка запуска двигателя, электроподогрев передних сидений, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;

660 X: Алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары, регулировка высоты сиденья.

Цена от: 570 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Daihatsu Hijet (10 поколение, 2-й рестайлинг)

Рабочая лошадка

Hijet справедливо называют воплощением идеального компактного минивэна: в наличии множество мест для хранения, возможность легко перейти с пассажирского сиденья на водительское, а для коммерческих целей служит вместительное багажное отделение, возможность погрузки с трех сторон и продуманная система крепления грузов. Что примечательно, помимо минивэна Hijet выполнен в кузове микрогрузовика и пикапа! 

Это максимально универсальный автомобиль – его можно использовать и как личный, и как коммерческий авто. Он незаменим в хозяйстве, если не требуется перевозить крупногабаритные или слишком тяжелые грузы, а с остальным Hijet справится с легкостью.

В движение Hijet приводится двигателем объемом 658 куб. см мощностью от 46 до 53 л.с., в турбо-версии — 64 л.с.


Этот автомобиль отличается компактностью, маневренностью, отличной вместительностью (учитывая скромные габариты) и оснащен всем самым необходимым, включая полный привод. Здесь не встретишь премиальных материалов отделки салона, дорогой мультимедиа и прочих изысков, зато Hijet – это верный помощник и трудяга. 

Марка кузова: S321V / S331V
Двигатель: KF (0.7 л, 46/53/64 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 5,6-7,3
Привод: задний/полный
Трансмиссия: МКПП/АКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Комплектации (основные): 

660 Special: Галогеновые фары, тканевая обивка салона, кондиционер, аудиоподготовка;

660 Deluxe High Roof: Обогрев заднего стекла, задний дворник, водоотталкивающая обивка;

660 Cruise High Roof: Боковые зеркала в цвет кузова, электропривод боковых зеркал, тонировка верхней части лобового стекла.

Цена от: 300 000 рублей

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ