Статья от 6.04.2021

Седан — самый популярный кузов из существующих. Это и легендарный Toyota Crown, и спортивный Subaru WRX STI, и  презентабельный Toyota Century. Этот кузов подойдет как любителям скорости и драйва, так и тем, кто превыше всего ценит комфорт.

Японские седаны превосходят зарубежных конкурентов по всем фронтам: начиная от цен на сами автомобили и их обслуживание, и заканчивая разнообразием модельного ряда, технологичностью и богатством базовых комплектаций. Сегодня мы расскажем о достоинствах японских седанов эконом–класса. Уверены: вы найдете среди них идеальный вариант. 

TOYOTA PREMIO NZT260

Сдержанность с намеком на люкс

Элегантный и сдержанный, Premio скорее напоминает авто премиум – класса, нежели бюджетный седан.

·       Салон. При компактных внешних габаритах, в салоне удобно пассажирам и водителю любой комплекции. Задние сиденья оборудованы механизмом регулировки наклона. В базовой комплектации доступна система бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. Припарковаться в самых сложных условиях поможет монитор заднего вида

·       Силовые агрегаты. Модель представлена с 3-мя вариантами силовой установки – объемом 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью от 109 до 158 л.с. В качестве трансмиссии – надежный вариатор. 

·       Технологии. Для улучшения шумоизоляции, концерн усилил жесткость кузова и модернизировал подвеску. Усовершенствование настроек двигателя, трансмиссии и генератора существенно сократило расход топлива при сохранении мощности. Модель с флагманской силовой установкой 1,8 литра получила систему фаз газораспределения Valvematic, существенно снижающую количество вредных выхлопов.

Стоимость Toyota Premio в кузове NZT260 в каталоге Сферакар от 850 000  рублей.

Двигатель: 1NZ-FE
Кузов: NZT260
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,2
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП (вариатор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

TOYOTA ALLION NZT260

Дерзкий и спортивный

В отличие от своего «брата по концерну», модели Premio , Toyota Allion обладает яркой спортивной внешностью и расширенным набором систем для увеличения комфорта и безопасности.

·       Салон. После рестайлинга 2010 года салон увеличился на 80 мм в длину и 50 мм в ширину. Кресла спинок заднего ряда получили механизм регулировки наклона. В перечень базовой комплектации входят системы дистанционного запуска двигателя, бесключевой доступ и монитор заднего вида. Топовое оснащение включает в себя круиз – контроль, электропривод и подогрев передних сидений и премиальную обивку с улучшенными тактильными свойствами.

·       Силовые агрегаты. Базовый мотор линейки – 1,5 –литровый DOHC мощностью 109 л.с. Топовый вариант – 2 –х литровый двигатель, выдающий 158 л.с. Оптимальным остается улучшенный 1,8 –литровый мотор, в зависимости от модификаций демонстрирующий от 125 до 136 л.с. Все модели комплектуются вариатором.

·       Технологии. В базовой версии авто оборудован системами ABS и EBD, двумя фронтальными подушками безопасности и вспомогательными системами торможения. Топовые комплектации включают в себя интеллектуальную систему помощи при парковке, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Тонкая настройка двигателя и трансмиссии позволила сократить расход топлива.

Стоимость Allion в каталоге Сферакар стартует с отметки 860 000 рублей

Двигатель: 1NZ-FE
Кузов: NZT260
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,2
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП (вариатор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

MAZDA AXELA BM5FP

Не на экспорт

Модель Axela – копия экспортной Mazda 3, созданная для внутреннего рынка. Оснащение авто даже в базовой комплектации несравнимо богаче опций, предусмотренных для экспортного варианта.

·       Салон. Увеличение колесной базы автомобиля в результате рестайлинга до 2700 мм сделало салон немного просторней. На заднем ряду – сиденья с раздельными спинками. В базовой комплектации имеется кондиционер, аудиоподготовка, система бесключевого запуска двигателя, руль с возможностью регулировки в двух плоскостях.

·       Силовые агрегаты. Модификация в кузове BM5FP оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 111 л.с. В тандеме с АКПП такая силовая установка демонстрирует небольшой расход топлива и отличную динамику.

·       Технологии. После рестайлинга 2013 года кузов авто стал на 30% жестче, а коэффициент лобового сопротивления машины сократился до 0,275, что благотворно повлияло на аэродинамические качества Axela. Базовое оснащение машины включает в себя антипробуксовочную систему, активные подголовники, систему динамической устойчивости, ABS и EBD. Двигатель оснащен системой старт – стоп для дополнительной экономии топлива.

Цена на Mazda Axela в каталоге Сферакар стартует с отметки 870 000рублей.

Двигатель: 5P-VPS
Кузов: BM5FP
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,9
Привод: передний
Трансмиссия: АКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

SUBARU IMPREZA GE3

Автомобиль с историей
Импреза в кузове седан GE3 – воплощение традиционных ценностей концерна Subaru.

·       Салон. Сиденья заднего ряда отделены друг от друга. В отделке салона используются практичные, но в то же время тактильно приятные материалы. В базовой комплектации автомобиль оборудован аудиосистемой Audyssey MultEQ с мультизонной стабилизацией звука, легко читаемым информационным табло в центре передней консоли, иммобилайзером, скрытой в бардачке 12 –ти вольтовой розеткой и другими приятными фишками.

·       Силовые агрегаты. Главное достоинство модели – фирменный горизонтально-оппозитный двигатель Boxer. В модификациях с кузовом GE3 устанавливается 1,5 –литровый двигатель, демонстрирующий 107 л.с. Покупателям доступна не только полноприводная, но и переднеприводная версия седана. Автомобили оснащаются как АКПП, так и механической трансмиссией. По совокупным показателям мощности Impreza превосходит большинство конкурентов в своем классе.

·       Технологии. Поклонники динамичной езды могут перевести автомобиль с АКПП в режим SportShift с ручным переключением передач. Приемистость авто гарантирует дроссельная заслонка с электронным управлением. Список штатного оборудования включает в себя систему распределения тормозного усилия, ABS и BAS. Для упрочнения кузова в дверях установлены усилители. Автомобили комплектуются системой старт – стоп.

Цена на Subaru Impreza в каталоге Сферакар стартует с отметки 650 000 рублей.

Двигатель: EL15
Кузов: GE3
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,7
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA GRACE GM4

Fit в новом облике

Модель Grace GM4 стала первым полноприводным гибридным седаном от концерна Honda.

·         Салон. Grace отличается премиальными материалами отделки уже в базовой комплектации. Для торпедо использован мягкий пластик. Отдельные элементы интерьера украшает лаковая отделка. Производитель подчеркивает, что салон так же просторен, как и у люксового седана Accord.

·         Силовые агрегаты. Особенность модели – гибридный 1,5 –литровый мотор мощностью 110 л.с., работающий по циклу Аткинсона. В сочетании с электродвигателем, выдающим 29 л.с, 7 –ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, авто потребляет всего 2,9 л бензина. Данная силовая установка под названием  SPORT HYBRID с Intelligent Dual Clutch Drive ( i -DD) полностью заимствована у модели Fit. Она зарекомендовала себя как одна из самых экономных: на 100 км пути авто расходует около 3 л в смешанном цикле, а благодаря EV режиму и мощной батарее – некоторое время может двигаться на одной электротяге. 

·         Технологии. Система SPORT HYBRID с i–DD обеспечивает динамичное ускорение и делает возможным спортивную езду на автомобиле с двигателем сравнительно небольшого объема. Базовое оснащение включает в себя систему старт – стоп, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, систему курсовой устойчивости.

В Сферакар вы можете купить Honda Grace GM4 по цене от 638 500 рублей.

Двигатель: LEB
Кузов: GM4
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,9
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП (робот)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135 (2 WD)/150 4WD

TOYOTA COROLLA AXIO

Возрождение легенды

Концерн Toyota построил седан второго поколения, сохранив так называемый «narrow body» или узкий кузов. Компактные размеры этого седана позволяют с легкостью маневрировать в плотном городском трафике и без труда найти место для парковки.

·         Салон. Небольшие размеры кузова никак не ущемляют комфорт водителя и пассажиров. В автомобиле удобно даже достаточно высоким людям. Наклон спинок заднего ряда можно отрегулировать индивидуально, а базовый набор опций включает в себя дистанционный запуск двигателя, систему регулировки руля для удобства водителя и множество других приятных опций. Axio отличается эргономичностью салона. Дизайнеры учли пожелания поклонников предыдущих поколений, и использовали в отделке мягкий пластик, добавили возможность регулировки заднего подлокотника, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, закрывающиеся подстаканники .

·         Силовые агрегаты. Линейка двигателей включает в себя экономичный 1,3 – литровый мотор мощностью 95 л.с., двигатель объемом 1,5 литра, выдающий в зависимости от модификации от 103 до 109 л.с., и гибридную силовую установку. В последней двигатель, работающий по циклу Аткинсона, дополняет электромотор мощностью 45 кВт.

·         Технологии. В базовый перечень систем входят Traction Control, позволяющий не буксовать даже на очень скользкой дороге, и система стабилизации. Улучшена и безопасность: начальная комплектация включает в себя не только фронтальные, но и боковые подушки. 

Стоимость Toyota Corolla Axio в нашем каталоге начинается от 790 000 рублей.

Двигатель: 1-NR-FE
Кузов: NKE165
Расход л/100 км (взят из каталога): 2,9 (гибрид)/4,3 (бензиновый мотор)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135 (2WD)/150 4WD

Доверьте подбор седана своей мечты менеджерам Сферакар! Наши специалисты с удовольствием помогут вам приобрести японский автомобиль, соответствующий вашему бюджету и запросам.