Безусловно, в российских погодных условиях кабриолеты и родстеры не пользуются высоким спросом. К ежедневной эксплуатации не располагают ни погодные условия, ни экология, ни состояние дорог в подавляющем количестве регионов. При этом поклонники такого кузова резонно возразят вам, что и у других машин есть множество недостатков. Вы же не думаете, что для обладания внедорожником нужно постоянно участвовать в офроадах, а для того, чтобы купить минивэн – необходимо срочно обзавестись большой семьей? Вот и у представителей семейства открытого кузова есть огромное количество поклонников.

 Вы только представьте: яркое солнце и бесконечное небо над головой, ветер в ушах, а вы – за рулем мощного кабриолета, который мчит навстречу закату… Конечно же, кабриолета с правым рулем, ведь сегодня мы решили познакомить вас с самыми актуальными японскими авто с открытым кузовом:

HONDA S660

Маленький, да удаленький

Яркий и динамичный, сегодня S660 от Honda – один из самых популярных кей – каров в Японии. Да, вы не ослышались: автомобиль с открытым кузовом действительно относится к классу самых компактных авто. Объем мотора этого малыша – всего 660 кубических сантиметров, но благодаря турбине он умеет разгоняться до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Мощность мотора – 63 л.с.

 Специально для этой модели Honda разработала новое легковесное шасси. При этом заднеприводный автомобиль имеет независимую подвеску как сзади, так и спереди, а плавность и особую мягкость хода ему обеспечивают амортизаторы по кругу. Представители концерна позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. За достойное прохождение самых крутых виражей отвечает электронная система Agile Handling Assist. S660 стала первым малолитражным автомобилем от Honda, где ее используют.

Внешность родстера никого не оставит равнодушным. Плавные линии кузова с узнаваемыми выштамповками на крыльях и дверях машины подчеркивают ее спортивный характер. Изюминку экстерьеру добавляет и узнаваемая светодиодная передняя оптика.

Мягкая крыша складывается вшестеро и прячется в специальный отсек под капотом. Силовая установка у автомобиля находится сзади. Такое конструкторское решение позволило сместить центр тяжести, и подарить малышу высокую динамику. В целом, Honda S660 очень отзывчивый, резвый автомобиль, мгновенно реагирующий на все действия водителя. Конечно, прокатится здесь большой компанией не получится: в авто всего 2 места. Но зачем делить восторг от обладания таким авто еще с кем –то, кроме самых близких?

Стоимость Honda S660 в нашем каталоге начинается от 962 000 рублей.

Двигатель: S07A
Кузов: JW5
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,7
Привод: задний
Трансмиссия: вариатор с поддержкой ручного переключения/6 –ти ступенчатая механика
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 120

MAZDA ROADSTER

Классика в новом облике

В четвертом поколении Mazda Roadster каждая деталь продумана специально для того, чтобы сделать езду с открытым верхом максимально комфортной. Обшивка дверей и передних стоек авто сконструирована здесь таким образом, чтобы направлять потоки воздуха по бокам кузова и выше уровня водителя и пассажиров. По замыслу инженеров, даже на высокой скорости вы будете ощущать только приятный, нежный бриз. Стоит отметить, что крыша Roadster прекрасно прилегает к кузову и не пропускает даже существенное количество осадков, поэтому ездить на машине можно до самой поздней осени.

Экстерьер модели – это ностальгия конструкторов Mazda по первому купе, вышедшему в далеком 1989 году: те же покатые формы и округлые линии. При этом автомобиль нельзя обвинить в несоответствии модным тенденциям. Четкие линии выштамповок на капоте и необычно узкая передняя оптика подчеркивают его индивидуальность.

Roadster от Mazda оснащается 1,5 –литровым 132 –сильным мотором. В 2016 году появилась и обновленная версия двигателя для тех, кто любит помощнее – 2 –х литровый агрегат, выдающий 158 л.с. На рынке представлены авто как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Стоимость Mazda Roadster в нашем каталоге стартует с отметки в 1 171 000 рублей.

Двигатель: PE-VPR/P5-VP
Кузов: ND5RC/NDERC
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,3/6,4
Привод: задний
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

DAIHATSU COPEN

Хай – тек в игрушечном облике

Компактный Копен благодаря своей необычной внешности выглядит как игрушечная машинка. Это не случайно, ведь создатели модели вдохновились обликом VW Beetle. Черты европейского «прадеда» прослеживаются в округлых линиях кузова, дружелюбной «улыбке» решетки радиатора и большими овальными фарами. Сегодня Daihatsu Copen выпускается во втором поколении, и дизайн модели стал куда более современным. Поклонникам родстера есть, из чего выбрать!

Необычным конструкторским решением концерна стало наличие съемных кузовных панелей. По замыслу инженеров, при желании поменять можно все: от деталей интерьера, до отдельных частей кузова (кроме дверей и электропривода крыши). И это – не о ремонтах, а о полной смене дизайна машины.

Как и большинство кей – каров из Японии, Копен имеет небольшой 0,66 –литровый мотор, который, благодаря турбонаддуву, обладает мощностью в 63 л.с. Силовой агрегат комплектуется как 5 –ти ступенчатой АКПП, так и механикой.

По отзывам владельцев, Копен – это своеобразный японский мини – купер, который за игрушечную внешность часто выбирают представительницы прекрасного пола. Но и мужчины нередко отдают предпочтение именно этому родстеру, ведь модель от Дайхатсу при скромном объеме двигателя демонстрирует прекрасную динамичность и управляемость.

В «Сферакар» вы можете заказать Daihatsu Coupen по цене от 771 000 рублей. 

Двигатель: KF
Кузов: LA400K
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,2
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 110

Как отказать себе в роскоши обладания одним из этих родстеров, особенно если у вас уже есть машина на каждый день, а кабриолет станет любимым автомобилем для жарких выходных? Не нужно убеждать себя, что это – не практично. Звоните менеджерам «Сферакар», и мы поможем вам приобрести самое летнее японское авто!