Байки — предмет гордости своих владельцев. Это не обычное средство передвижения, а целая культура и образ жизни. Те, кто влюбился в мото, с нетерпением ждут сезона, чтобы снова пересесть со скучных «коробок» на привычные 2 колеса. Если вы только задумываетесь о покупке первого мотоцикла или решили обзавестись новым байком — добро пожаловать в Сферакар! Мы привезем из Японии модель, которая покорит ваше сердце раз и навсегда. А сейчас — познакомьтесь с самыми популярными байками из Японии.

  • HONDA CBR 600 RR
  • HONDA XR 250
  • HONDA CB 1300
  • YAMAHA R1
  • YAMAHA DRAG STAR
  • SUZUKI BANDIT 1200

HONDA CBR 600 RR

Культовый спортбайк

Один из самых гармоничных байков класса спорт, RR из семейства CBR от Хонда на момент своего выхода оказался на острие технического прогресса. Последние изменения в экстерьере и ходовой части были произведены в 2013 году, но и этого было достаточно для того, чтобы модель стала культовой. Владельцы сравнивают разгон CBR c выстрелом снаряда из пушки, ведь первую сотню мотоцикл «разменивает» за каких –то 3,5 секунды.

·       Экстерьер . Внешний вид CBR – уникальный симбиоз традиций прошлого и новых технологий. Много углов, которые переходят в плавные линии, не только обеспечивают аэродинамику, но и подчеркивают ретивый характер этого стального коня. Двойные передние фары напоминают глаза агрессивного хищника, а крупные зеркала не позволяют спутать модель с другим байком.

·       Комфорт. Новичку посадка может показаться неудобной, поэтому профи не советуют выбирать CBR 600 в качестве первого мотоцикла. Классическое спортивное положение в позе эмбриона обеспечивает маневренность на высоких скоростях и значительно снижает нагрузку на позвоночник водителя.

·       Габариты и масса. По сравнению с кроссовым мото, этот байк может показаться легким: снаряженный вес всего 196 кг. Исходя из габаритов, это средняя модель, которая может показаться игрушкой даже рядом с представителями такого же класса: высота мотоцикла 1115 мм (по седлу 820), а длина – 2030 мм. Объем бака CBR 600 RR внушителен для спортбайка: целых 18 л. Он обусловлен достаточно большим расходом в 4,75 л/100 км.

Объем двигателя: 599 куб.см
Максимальная мощность: 120 л.с
Предельная скорость: 254 км/ч
Клиренс: 135 мм

HONDA XR 250

Король среди эндуро

Легкий, маневренный и мощный, Honda XR 250 выпускался в Японии на протяжении трех десятилетий. Помимо классических версий, предназначенных для эндуро, за эти годы появились модели и для любителей внедорожников – с увеличенными колесами и усиленной рамой. Эта модель такая же простая и надежная, как автомат Калашникова: подрамник снимается, и заменить можно любую деталь.

·       Экстерьер. В первую очередь, это мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью и спорта, поэтому в его облике нет ничего лишнего. Для внутреннего рынка Японии выпускалась версия Honda XR 250 Baja, которая отличается увеличенным бензобаком и сдвоенной передней фарой.

·       Комфорт. Если вам нужен байк для езды там, где нет дорог, XR 250 – лучший вариант. За счет небольшого веса ( в самой тяжелой модификации – Baja всего 137 кг) его несложно погрузить и разгрузить. Он подойдет как для спорта, так и для внедорожного туризма.Он подойдет как новичкам, так и профессионалам. Обратите внимание: XR 250 не предназначен для езды с пассажиром.

·       Габариты и масса. Небольшой вес и компактные размеры ( длина – 2140 мм, ширина – 820 мм, высота – 1225 мм) в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают модели высокую проходимость.

Объем двигателя: 249 куб.см
Максимальная мощность: 28 л.с
Предельная скорость: 125 км/ч
Клиренс: 260 мм

HONDA CB 1300

Нестареющая классика

 Флагман среди мотолинейки концерна Honda, CB 1300 является классическим дорожным мотоциклом. Это стильная модель с динамичным характером.

·     Экстерьер. CB 1300 сохранил все черты классического дорожного байка: круглую фару, «открытый» 4 –х цилиндровый рядный двигатель, трубчатую выразительную раму и металлический бензобак большого объема для путешествий на большие расстояния.

·     Комфорт. Такой байк выбирают ценители комфорта, для которых важен сам процесс езды, а не космические скорости. Если сравнивать его с автомобилями, то это – Тойота Краун среди мотоциклов: такой же большой, уверенный в себе и удобный. На CB будет одинаково комфортно двигаться как по шоссе, так и в плотном городском трафике. Не подведет он и на умеренном бездорожье.

·     Габариты и масса. Снаряженная масса CB 1300 в модификации Super Touring – 284 кг. Мотоцикл довольно тяжелый, и может показаться неудобным для пилотов с небольшим весом. Габариты тоже весьма внушительны: в ширину байк 790 мм, в длину – 2220 мм. Высота по седлу – 790 мм.

Объем двигателя: 1284 куб.см
Максимальная мощность: 110 л.с
Предельная скорость: 219 км/ч
Клиренс: 135 мм

YAMAHA R1

Абсолютный чемпион

Флагманский мотоцикл R1 от Yamaha долгое время считался непревзойденным эталоном по показателям скорости, динамики и разгона среди спортбайков. Продемонстрировать лучшие результаты и «переплюнуть» R1 удалось только Suzuki RX в 2001 году. После этого концерн Ямаха отказался от использования карбюраторных систем подачи топлива в пользу впрыска, и R1 снова стал абсолютным лидером среди моделей с рабочим объемом в 1 л.

·       Экстерьер. Поклонники называют R1 гоночной ракетой, облаченной в обтекаемый спортивный пластик. Тонкие вытянутые передние фары и укороченный силуэт, формирующий радикальную спортивную посадку – своеобразные фишки этого легендарного мотоцикла

·       Комфорт. Удобным назвать R1 можно с большой натяжкой, ведь каждая деталь здесь создана для космических скоростей и запредельной динамики. Владельцы отмечают жесткое и коротковатое сиденье, на котором практически невозможно разместится с двойкой. Это, скорее, плюсы, ведь R1 –  мото не для всех. Подчинить этот байк своей воле может только профессионал с огромным опытом.

·       Габариты и масса. Масса байка – 200 кг, что сравнительно не много для мотоцикла такого класса. Именно небольшой вес, передовые технические решения и отличная аэродинамика позволяют ему разгоняться до 100 км/ч всего за 2,88 сек! Длина модели – 2055 мм. Высота – 1150 мм.

Объем двигателя: 998 куб.см
Максимальная мощность: 200 л.с
Предельная скорость: 300 км/ч
Клиренс: 135 мм

YAMAHA DRAG STAR

Круизер для эстетов

Drag Star – один из немногих мотоциклов, который за 21 год своего существования подвергся только одной незначительной доработке. Модель получилась настолько яркой и запоминающейся, что в дополнительных улучшениях просто не нуждалась.

·       Экстерьер. Этот байк – действительно звезда дорог. В основе его конструкции – классическая дуплексная стальная рама, которая подарила модели отличную жесткость и управляемость. Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классического круизера: с плотно прижатым к покрышке крылом и массивной головной фарой. Панель приборов здесь располагается прямо на внушительном бензобаке. Образ завершает высокий руль и квадратные крупные зеркала на его ручках.

·       Комфорт. Мягкое, объемное сиденье подойдет для пилота любой комплекции. Оно создано для перегонов на большие расстояния: в сочетании с классической для круизера посадкой, устать от вождения просто невозможно.

·       Габариты и масса. Главное для чоппера – устойчивость, поэтому масса снаряженного Drag Star – 262 кг. Длина модели – 2405 мм, что позволяет с комфортом разместится как пилоту, так и двойке, не испытывая неудобств при поездках на дальние расстояния. Ширина мотоцикла – 895 мм. А вот посадка довольно низкая: 690 мм по седлу.

Объем двигателя: 1063 куб.см
Максимальная мощность: 60 л.с
Предельная скорость: 150 км/ч
Клиренс: 150 мм

SUZUKI BANDIT 1200

Байк с задиристым характером

Bandit от Suzuki – модель, с которой для многих байкеров начинается знакомство с миром японской мототехники. Это классический мотоцикл с прекрасной динамикой и управляемостью, который, несмотря на впечатляющие технические характеристики, подойдет даже новичкам.

·       Экстерьер. Для того, чтобы добавить классической двутрубной раме из стали особой изюминки, контрукторы снабдили «Бандита» узнаваемым полуобтекателем и характерной, направленной вверх задней частью

·       Комфорт. Эргономика мотоцикла обеспечивает удобную для пилота посадку. Это не собранное спортивное положение, и не расслабленность за рулем чоппера, а нечто среднее. Владельцы отмечают, что после 140 км/ч штатного ветровика хватать перестает, и приходится менять положение на более спортивное. Вопрос решается покупкой турингового стекла.

·       Габариты и масса. В последней версии мотоцикла снаряженная масса составляла 246 кг, что обеспечивало ему достойную устойчивость без потери маневренности. Габариты стандартны для классики. Длина – 2130 мм, высота по седлу – 795 мм. Ширина байка – 765 мм.

Объем двигателя: 1157 куб.см
Максимальная мощность: 98 л.с
Предельная скорость: 230 км/ч
Клиренс: 130 мм

Если вы еще не встретили «тот самый» байк, с которым не хотелось бы расставаться, звоните в Сферакар! Мы подберем для вас оптимальный вариант.