Разбираемся, что такое “проходной год” и обсуждаем новинки.

Статья от 16 февраля 2021 года

Проходной год — это год выпуска иномарки, по которому определяется величина таможенной пошлины при ввозе автомобиля из-за границы.

Самыми выгодными автомобилями для ввоза физическими лицами — являются авто в возрасте от трех до пяти лет. (В  2021 году — это авто от 2018 г. до 2016 г.)

Для юридических лиц — от пяти до семи лет с объемом двигателя менее двух литров. (На 2021 год — это авто от 2016 г. до 2014 г.)

Если год выпуска иномарки влияет на увеличение ввозной таможенной пошлины, то такой год называется непроходным.

Для сведения: при расчете возраста машины учитывается месяц ее выпуска. Возраст автомобиля увеличивается на один год 15 числа данного месяца. На сегодняшний день проходными будут автомобили, выпущенные в период с февраля 2016 года по январь 2018 года включительно.

В этой статье мы собрали для Вас самые интересные автомобили внутреннего японского рынка, которые очень скоро можно будет купить по максимально выгодной цене.

Honda Jade, рестайлинг 2018 года

Почти минивэн

В 2018 году состоялся рестайлинг компактвэна Honda Jade, в ходе которого произошли как внешние изменения, так и внутренние: светодиодные фары, дизайн которых различается в обычных версиях и в заряженной RS. Для RS доступен новый оранжевый цвет кузова (Premium Crystal Orange Metallic) в сочетании с черной крышей, зеркалами, и новыми 18-дюймовыми дисками. Также версия RS наделена улучшенными передними сиденьями: боковая поддержка на спинке «поднялась» на 6 мм, на подушке – на 12 мм, а в отделке появились черные глянцевые вставки. Помимо прочего доработаны тормоза и вариатор.

Появилась и пятиместная версия с классической компоновкой (до рестайлинга предлагался только шестиместный Jade с тремя рядами кресел по два человека).

Стандартное оснащение включает пакет Honda Sensing, в который входит система предотвращения столкновения с пешеходами, система распознавания разметки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и парковочный ассистент. 

Марка кузова: FR4 / FR5
Двигатель: LEB (1.5 л, 131 л.с., бензин), L15B (1.5 л, 150 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 4.1-5.6
Привод: передний
Трансмиссия: робот/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140-150
Электродвигатель (для гибридной версии): 22 кВт

Комплектации: 

G: колеса 16 дюймов, светодиодные фары, тканевая обивка салона;

X: колеса 17 дюймов, аудиосистема с 6 динамиками, управление аудиосистемой на руле;

RS: колеса 18 дюймов, кожаная оплетка рулевого колеса, управление аудиосистемой на руле.

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.

Honda Vezel рестайлинг 2018 года

Изменение к лучшему

Vezel, обновленный в 2018 году, получил измененный дизайн переднего бампера, расширенную гамму цветов, которую дополнили тремя новыми оттенками: Aurora Amethyst Metallic (темно-бордовый металлик), Silver Mist Green (зеленый) и Silver Mist Green Metallic (зеленый металлик). Мультимедиа рестайлингового Vezel поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Vezel оснастили светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом и последней версией фирменной системы помощи водителю Honda Sensing, которая включает контроль движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения. 

После рестайлинга на внутреннем рынке Японии модель оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 131 л.с. В гибридной версии модель предлагается с электродвигателем мощностью 30 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Марка кузова: RU1 / RU2 / RU3 / RU4
Двигатель: LEB (1.5 л, 132 л.с., бензин), L15B (1.5 л, 131 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 4.8-5.9
Привод: передний/полный
Трансмиссия: робот/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 170-185
Электродвигатель (для гибридной версии): 22 кВт

Комплектации: 

G: колеса 16 дюймов, светодиодные фары, электроусилитель руля, датчик света, тканевая обивка салона;

X: колеса 16 дюймов, кожаная оплетка рулевого колеса, электроподогрев передних сидений, однозонный климат-контроль;

RS: колеса 18 дюймов, комбинированная обивка салона, бесключевой доступ, аудиосистема с 6 динамиками

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.

Honda Insight 3-го поколения в кузове ZE4

Все новое – хорошо забытое старое

В 2014 году компания Honda прекратила производство всем хорошо известного Insight второго поколения, внешне очень похожего на Приус в 30-м кузове. Но вот, спустя четыре года, Инсайт преобразился в  солидный 5-местный седан, который базируется на базе четырехдверной Honda Civic десятого поколения. 

В основе конструкции система SPORT HYBRID i-MMD на основе бензинового двигателя объемом 1,5 литра  на 109 лошадей, агрегатированного с двумя электромоторами, один из них представляет собой подключенный к ДВС электрогенератор, а второй — тяговый двигатель, передающий крутящий момент на передние колеса. 

Хонда заявляет совокупную отдачу в 151 л.с. мощности и 267 Нм крутящего момента. Доступны три режима езды: Sport, Econ и Normal. Размещение батарей под задним сиденьем позволило сделать полноценный багажник — его объем 519 литров и складывающуюся спинку заднего ряда.

Все версии оснащаются комплектом из шести подушек (передние, боковые, шторки) и комплексом систем безопасности Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.  

Автомобиль получился по-настоящему интересным, а его возвращение на рынок – эффектным.

Марка кузова: ZE4
Двигатель: LEB (1.5 л, 109 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 3,9
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130
Электродвигатель (для гибридной версии): 96 кВт

Комплектации: 

LX: колеса 16 дюймов, светодиодные фары, мультимедийная система с навигатором и климат-контроль;

EX: колеса 17 дюймов, электропривод передних сидений (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), отделка салона натуральной кожей;

EX Black style: колеса 17 дюймов, комбинированная обивка салона с вставками из замши, широкоформатный монитор 8″, 8 динамиков, USB

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.

Honda Legend 5-го поколения, рестайлинг 

S-класс от Honda

По результатам модернизации Legend получил новую внешность: бамперы, фары, фонари, капот и укрупненную решетку радиатора. При этом рестайлинг не затронул техническую составляющую гибридной силовой установки Sport Hybrid SH-AWD, состоящей из 6-цилиндрового двигателя объемом 3,5 л мощностью 314 л.с. с системой i-VTEC, 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробки передач и трех электромоторов: 47-ми сильный один на передней оси и два 37-ми сильных на задней.

Общая модернизация машины затронула практически все узлы ходовой части, изменены настройки шасси и рулевого управления, а также перенастроена система SH-AWD. Примечательно, что в процессе изготовления кузова теперь в большем количестве мест применяется клей вместо традиционной сварки, что позволило повысило его жесткость.

Изменениям подвергся и салон: установлены новые сиденья с более удобным профилем, новые цветовые решения. Внутреннее пространство соответствует всем представлениям о  современном премиум-классе: кожаный салон с прострочкой, просторный и комфортный задний ряд, аудиосистема Krell с 14 динамиками и шикарным звуком.

Стоит отметить, что общая выходная мощность рестайлингового  Legend достигает 381 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 461 Н.м. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: полностью электрический, при этом автомобиль становится заднеприводным, гибридный вариант с полным приводом и езда на переднем приводе с использованием только ДВС. 

Объем багажника после рестайлинга стал на 13 литров больше — его увеличили за счет изменения компоновки электронных блоков. Крышка открывается и закрывается с помощью электропривода.

Марка кузова: KC2
Двигатель: JNB (3.5 л, 314 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 6,1
Привод: полный
Трансмиссия: робот
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 145
Электродвигатель (для гибридной версии): 35 кВт основной двигатель и 2 двигателя по 27 кВТ на задней оси

Комплектации: 

Hybrid EX 4WD: колеса 19 дюймов, светодиодные фары, датчики света и дождя, комплекс безопасности Honda Sensing, кожаный салон, люк, ЖК-монитор 8″, мультируль, 3-х зонный климат-контроль.

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.

Subaru Forester 5-го поколения в кузове SK

Эволюция в действии

Изменения в дизайне модели, скорее, эволюционные, нежели революционные: увеличилась колесная база, а также размеры кузова (и салона) в длину и ширину. Во всех вариантах исполнения модели применена система полного привода AWD с активным распределением крутящего момента и системой помощи при движении по бездорожью X-Mode. Автомобиль наравне с другими моделями Субару получил модернизированный комплекс систем активной безопасности EyeSight, который включает систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, систему боковых камер, функции мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе. Что примечательно, появилась возможность выбрать гибридную модификацию с двухлитровым двигателем.

В интерьере Subaru Forester используются высококачественные материалы: «мягкий» пластик, износоустойчивые и приятные на ощупь ткани, а также натуральная и синтетическая кожа. Появился электронный стояночный тормоз, подсветка для ног и держателей напитков. 

Основным двигателем для Subaru Forester является 2,5 литровый FB25 с непосредственным впрыском, мощностью 184 л.с. (239 Нм).
Подвеска нового Subaru Forester принципиальных изменений не претерпела: спереди стойки МакФерсона, сзади двойные поперечные рычаги, но за счет более жесткого кузова, изменения углов установки амортизаторов и применения новых стабилизаторов (задний теперь крепится напрямую к кузову), удалось снизить крены в поворотах и улучшить управляемость.

Марка кузова: SKE / SK9
Двигатель: FB20 (2.0 л, 145 л.с., бензин), FB25 (2.5 л, 184 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 7,1-7,6
Привод: полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 220
Электродвигатель (для гибридной версии): 10 кВт

Комплектации: 

2.0 Advance 4WD: гибридная версия, колеса 17 дюймов, электроподогрев зеркал, электроподогрев водительского сидения, бесключевой доступ, система контроля усталости водителя;

2.5 Touring 4WD: колеса 17 дюймов, светодиодные фары с омывателем, датчик дождя и света, круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль;

2.5 Premium 4WD: колеса 18 дюймов, зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу; кожаный салон, 6 динамиков, 4 разъема USB;

2.5 X-BREAK 4WD: внедорожная версия — черные накладки, темный хром в передней части, 17-дюймовые диски, рейлинги на крыше.

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.

Lexus UX200 1-го поколения

Самый маленький Lexus

Это первый автомобиль компании, разработанный на новой платформе GA-C (разновидность модульной платформы TNGA),. В UX200 впервые использован новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с использованием масляного насоса переменной производительности и продвинутой системы охлаждения мощностью 174 л.с в связке с новым вариатором Direct Shift и передним приводом. 

Особенностями Direct Shift является применение в конструкции вариатора механической первой передачи, что позволяет значительно увеличить его ресурс и более динамичный старт с места.

Lexus UX оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности «Lexus Safety System +», в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), которая умеет распознавать пешеходов в темное время суток, а также велосипедистов в светлое время суток. В оснащении присутствует система оповещения о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль (Lexus Co Drive), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Но помимо всех преимуществ модель обладает и некоторыми недостатками, которые обусловлены компактными размерами самого автомобиля — тесный задний ряд и небольшой багажник.

Марка кузова: MZAA10
Двигатель: M20A-FKS (2.0 л, 174 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 6,1
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Комплектации: 

UX200 (базовая): светодиодные фары, электрозеркала с обогревом, легкосплавные диски 17 дюймов, регулировку руля по наклону и вылету, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ, приборную панель с 7-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-дисплеем;

Version C: диски 17 дюймов, электропривод передних сидений с памятью, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 10,3 дюйма;

Version L: омыватели фар, диски 18 дюймов, кожаный салон, передние кресла с вентиляцией;

F SPORT: спортивный обвес, приборная панель с 8-дюймовым дисплеем, спортивный руль с подрулевыми переключателями, алюминиевые педали, диски 18 дюймов

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.

Mitsubishi Eclipse Cross 1-го поколения

Младший брат Аутлендера

Купеобразный кроссовер построен на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler, и имеет своеобразную внешность: «ломаная» форма пятой двери с дополнительным «нижним» стеклом, улучшающим обзор. 

Базовым для кроссовера стал 1,5-литровый турбомотор на 15 л.с. в паре с вариатором, имеющим 8 виртуальных, передача также передний или полный привод.  

Как уже сказано, модель построена на платформе от Mitsubishi Outlander, что означает наличие полностью независимой подвески, а для полноприводных машин – электронно-управляемой системы Super All-Wheel Control с активным распределением крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). 

Примечательно, что модель стала в 2018 году в Японии одним из финалистов местного конкурса «Автомобиль года 2018-2019». Комфорт, внешний вид, экономичность, управляемость и динамика — все это сильные стороны модели, но не обошлось без недостатков — жесткая ходовая часть вынуждает более тщательно выбирать дорогу, а в салоне  заметна экономия на материалах.

Марка кузова: GK1W
Двигатель: 4B40 (1.5 л, 150 л.с., бензин)
Расход л/100 км (средний): 6,7-7,1
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 175

Комплектации: 

M: диски 16 дюймов, галогенные фары, рейлинги, электрозеркала, запуск двигателя с кнопки, тканевый салон, электрические стеклоподъемники, 2-х зонный климат-контроль и салонный фильтр;

G: диски 18 дюймов, светодиодные фары, самозатемняющееся салонное зеркало, проекционный дисплей. Опции включают кожаный салон, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений;

G Plus Package: диски 18 дюймов 6 динамиков, датчики света и дождя, 2 разъема USB, опционально — аудиосистема Rockford Fosgate Premium, система мультимедиа и навигации с поддержкой интеграции со смартфоном

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ.