Мало кто знает, но само название модели, Levorg, — это утилитарное сокращение от «Legasy, Revolution, Touring». Наследие, революция, путешествия – все эти термины так или иначе можно отнести к популярному универсалу от Субару.

Он продолжает традиции автомобилей концерна с горизонтально-оппозитными моторами, представляет собой революционное решение – кузов универсала, действительно спортивный характер, и вместительность, которая делает его идеальным для путешествий на любые расстояния. У официальных дилеров в России эта машина никогда не продавалась, но она настолько привлекательна, что ее с удовольствием везут из Японии. Мы расскажем, в чем соль Subaru Levorg в кузове VM4, а если этот уникальный универсал вас зацепит — то и привезем достойный вариант под ваш бюджет!

Соль №1. Эпатажная внешность.

Если смотреть на этот автомобиль спереди, сложно догадаться, что перед нами универсал. Хищная раскосая оптика, фирменная субаровская решетка радиатора, и, конечно же, узнаваемый широкий воздухозаборник свидетельствуют о том, что это, как минимум, спортивный седан или хэтчбэк.

Но корма авто свидетельствует об обратном. Выпускается машина в 8 различных цветах кузова, в том числе и ярко-красном и лазуритово-синем. Внешне Levorg – один из самых нескучных и эпатажных универсалов в мире. Выгодно отличаются и спец-версии. Так, STI Sport EyeSight “обута” в 18-ти дюймовое литье оттенка дарк-грей с зеркальной полировкой, имеет оригинальный бампер и решетку радиатора, а также более крупную сдвоенную выхлопную трубу. 

Соль №2. Интерьер.

Оформление салона – под стать яркой внешности модели. Levorg может похвастаться разнообразием цветовых схем отделки. В суперпопулярной версии STI — это стильное сочетание черного и темно-бордового цветов, включая красную строчку на обивке сидений.

Можно выбрать как вариант из кожи, так и комбинированную обивку: обе версии выпускаются в разных цветах. На заднем ряду – достаточно места для трех даже очень высоких пассажиров. Мультимедиа представлена большим 8–ми дюймовым экраном.

Соль №3. Симметричный полный привод.

Система симметричного полного привода Symmetrical AWD традиционно используется во всех автомобилях Subaru. Такая система обеспечивает Levorg более низкий центр тяжести. Это значит, что автомобиль демонстрирует отличные динамические показатели.

Симметричный полный привод повышает безопасность и при прохождении поворотов. Сбалансированное распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами обеспечивает надежное сцепление с дорогой, и так называемую «нейтральную поворачиваемость». Проще говоря, Levorg уверенно держит заданную траекторию на любой скорости.

Соль №4. Силовые установки.

Subaru, лозунгом которого является «Наши автомобили созданы инженерами» (а не маркетологами, как в других концернах), уделяет массу внимания созданию силовых установок. Концерн не спешит экспериментировать с новыми технологиями, предпочитая проверенные варианты.

В линейке силовых агрегатов Levorg – 2 мотора. Топовый агрегат мощностью 300 л.с. и объемом 2 литра явно понравится поклонникам динамичной езды. Не уступает ему и младшая версия объемом 1,6 л. Она выдает 170 «лошадок», но при этом данный оппозитно-горизонтальный двигатель по производительности может сравниться с серьезными 2,5-литровыми турбовыми агрегатами. Леворг хвалят и за экономичность: по отзывам владельцев, расход топлива в смешанном цикле составляет около 8 л на 100 км. Разгоняется версия с 1,6-литровым мотором до 100 км/ч примерно за 8,3 секунды. 

 В версиях STI реализовать одновременно концепцию плавного хода и спортивного стиля езды помогают тюнингованные витые пружины в сочетании с усиленными амортизаторами Bilstein, которые умеют изменять демпфирующее усилие. 

Соль №5. Трансмиссия Lineatronic.

Перед вами – бесступенчатый вариатор цепного типа. Он отличается высокой надежностью, плавностью хода и абсолютно незаметным «переключением» передач. Никаких рывков и подергиваний: только практически моментальный разгон и безупречный набор скорости.

Соль №6. Огромный багажник.

Заднее сиденье разделено в соотношении 40:20:40, а это значит, что сложить его можно как целиком, так и отдельными секциями. Даже с сидящими на заднем ряду двумя пассажирами, в Леворг смело можно перевезти любой длинномер. Размер багажного отделения впечатляет – 522 литра, а со сложенным задним рядом – почти вдвое больше. Под полом багажника спрятаны еще 2 отделения на 7 и 33 литра. Хватит, чтобы незаменимые домкрат, инструменты и другие мелочи не занимали полезного пространства.

Соль №7. Комплекс EyeSight.

Этой системой оснащаются все Levorg, кроме машин в базовой комплектации. Это не просто круиз–контроль, а настоящий автопилот, способный работать на скорости до 120 км/ч.

Система контролирует расстояние до впереди идущего транспорта, поддерживает заданную скорость и удерживает универсал в полосе движение. EyeSight поможет и при парковке: автомобиль оборудован автоматической системой торможения при движении задним ходом, а камера в левом зеркале заднего вида в топовых комплектациях облегчает параллельную парковку. Адаптивные светодиодные фары помогают освещать дорогу в поворотах.

В модели Levorg инженерам Субару удалось совместить казалось бы взаимоисключающие вещи – спортивный характер и тотальную практичность. Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет просторный, но при этом динамичный автомобиль. Менеджеры Сферакар с удовольствием подберут для вас Levorg в любом варианте оснащения и организуют доставку машины из Японии во все регионы России.