Mitsubishi Outlander PHEV, поступивший к японским дилерам еще в начале 2013 года, стал первым подзаряжаемым гибридом в классе SUV во всем мире. Возможно, он и выглядит как обычный Аутлендер, но за привычным фасадом скрывается уникальная японская технология, которая позволяет этому вместительному кроссоверу проезжать на одном баке бензина до 900 километров.

 Японцы по достоинству оценили такую новинку: завод концерна в Окадзаки был завален заказами на несколько лет вперед. Понравился Outlander с технологией PHEV и поклонникам марки по всему миру. Так, в 2016 году в Голландии модель стала одной из самых популярных машин, потому что в этой стране подзаряжаемый гибрид приравнен к электромобилям, и платить налог за «бензиновых лошадей» не нужно. Outlander продолжает «делать кассу» концерну Mitsubishi и по сей день. только в 2018 году количество проданных внедорожников составило 55% от общего объема проданных авто марки. Реализовано было 31 203 машины: это больше, чем Hyunda Santa Fe и Nissan X — Trail. 

Безусловно, вся соль этого авто очевидна даже непрофессионалу. Но разве она только в подзаряжаемом гибриде? Команда Сферакар расскажет вам обо всех достоинствах этой машины!

Соль №1. Подзаряжаемый гибрид.

Outlander PHEV оснащен литий-ионной батареей на 12 кВт*ч, и двумя электромоторами по одному на каждую ось. Совокупная мощность гибридной силовой установки — 60 кВт. В тандеме с 2-х литровой бензиновой «четверкой» установка выдает 118 л.с.  Основной режим движения для модели – электрический. Проехать на электротяге можно до 45-50 км, при этом машина способна развить до 135 км/ч. Это идеальный вариант для поездок по городу. Инженеры Mitsubishi предусмотрели и своеобразную защиту от повреждений ДВС, вызванных длительным простоем. Если в течение 90 дней вы передвигались исключительно на электротяге, то автомобиль самостоятельно заведется и проработает необходимый цикл. 

Кстати, зарядить кроссовер можно от обычной бытовой сети за 5 часов. Есть и режим быстрой зарядки, который позволяет восполнить ресурс ВВБ всего за 30 минут.

Соль №2. Низкий расход топлива.

Россияне привыкли, что автомобиль класса SUV – это не только комфорт, возможность ездить вне асфальта и простор в салоне, но и ощутимый расход топлива. Сложно представить, что роскошный полноприводный кроссовер может потреблять меньше 7–10 литров топлива в режиме «город – трасса». Outlander PHEV навсегда уничтожает эти стереотипы, ведь средний расход машины при езде по городу – 1,9 литра. Такими показателями не может похвастаться даже малолитражка!

Соль №3. Динамика.

Разгон гибридного Аутлендера ничем не уступает показателям скорости его бензинового собрата с мотором 2,4 литра. Если последний преодолевает отметку в 100 км/ч за 10,6 секунд, то модели PHEV потребуется 11. Полный привод здесь полностью электрический. Система получила название Twin Motor 4WD. Благодаря отсутствию кардана и других механических узлов, авто моментально и точно следует командам водителя, а многочисленные электронные системы прекрасно реагируют на изменения дорожной обстановки.

Соль №4. Проходимость.

Тонкая настройка электромоторов в сочетании с бесступенчатой трансмиссией позволяют Аутлендеру не пасовать даже там, где закончился асфальт. Систему Super All-Wheel Control, распределяющую тягу по осям машины, придумал и настраивал легендарный конструктор – трансмиссионщик Каору Савазе. Изобретенная им электроника оперативно дозирует мощность обоих электромоторов и подтормаживает нужные колеса. Даже по раскисшей глине Outlander PHEV едет довольно уверенно. Конечно, королем бездорожья такой машине не стать, но проехать по проселочной дороге, обеспечив комфорт водителю и пассажирам, она способна вполне.

Соль №5. Вместительность.

Объем багажника гибридной версии несколько меньше, чем в бензиновом варианте (463 литров против 477), однако и этого пространства за глаза хватает для вещей и багажа. Чтобы не сокращать привычные габариты салона и багажника, концерн Mitsubishi разместил литий-ионную батарею практически под днищем авто. Такое техническое решение позволило немного сместить центр тяжести: потяжелевший на 305 кг Аутлендер не потерял в динамике.

Соль №6. Шумоизоляция.

Если не включать аудиосистему и закрыть окна, может показаться, что машина заглохла: настолько бесшумно работает кроссовер на электротяге. На ходу гибридная версия кроссовера тише бензиновой и за счет улучшенной шумоизоляции. Инженеры концерна приняли решение увеличить толщину стекол с 3,5 до 4 мм и использовать большее количество шумоизоляционных матов, иначе аэродинамический шум на высоких скоростях и гул шин были бы слишком заметны. Ситуация не меняется и при включенном ДВС. На низких оборотах он работает настолько тихо, что о его включении можно понять только по показаниям на приборной панели.

Соль №7. Безопасность.

Кузов машины собран по технологии RISE, что обеспечивает дополнительную безопасность при столкновении. Несмотря на увеличившуюся массу, машина соответствует высочайшим стандартам безопасности. Стандартом оснащения для топовых комплектаций являются системы адаптивного круиз-контроля, удержания полосы движения, и других приятных опций, облегчающих процесс вождения.

Хотите стать обладателем одного из самых технологичных японских внедорожников? Менеджеры Сферакар в рамках вашего бюджета с удовольствием подберут для вас Mitsubishi Outlander PHEV прямиком с японского аукциона.