Статья от 3 августа 2020
Американский финансово-экономический журнал “Forbes” опубликовал список из топ ста самых дорогих брендов мира. В автомобильной категории пальму первенства захватила японская компания Toyota. Рейтинг Forbes основывается на выручке и прибыли за три последних года, а также на других финансовых показателях.
В окончательной оценке не учитывается насколько пользователи лояльны к бренду. В общей сложности в топ-100 вошло 11 автомобильных брендов:
11. Toyota — $41,5 млрд;
23. Mercedes-Benz — $28,5 млрд;
27. BMW — $25,9 млрд;
29. Honda — $24,5 млрд;
44. Audi — $13,8 млрд;
57. Porsche — $12,1 млрд;
66. Chevrolet — $11,3 млрд;
68. Ford — $11,2 млрд;
77. Lexus — $10,3 млрд;
81. Hyundai — $9,5 млрд;
100. Volkswagen — $7,9 млрд.
Такие показатели от Toyota говорят нам о том, что японские инженеры в автомобилестроении остаются на ведущих ролях в мире. Это происходит благодаря использованию японцами самых современных и быстроразвивающихся технологий.