Гибридные автомобили

Что это такое?

В тот момент, когда люди начали задумываться об экологическом состоянии планеты и последствиях безудержного сжигания топлива миллиардами двигателей, производители транспортных средств задумались о создании линии более экономичных и безопасных авто. И в последние годы все крупные корпорации поддерживают общемировую тенденцию, направленную на сохранение окружающей среды.

Касаясь электромобилей, большого успеха в популяризации оных пока не достигнуто, но гибридные модели, выпущенные в последние годы, продаются весьма успешно.

Машины, работающие от системы, включающей в себя электромобили двигатель внутреннего сгорания, весьма экономичны. Потребность в традиционном топливе у них уменьшена примерно на 25 %, а батареи электромотора могут подзаряжаться от бензинового мотора. Также они впитывают энергию, образующуюся при торможении и движении накатом.

При конструировании подобных авто используются ДВС меньшей мощности и объема, так как крутящий момент в момент старта в основном обеспечивается электромотором, а ДВС задействован в основном при маршевом движении по шоссе. Кроме того, совместная работа этих систем в городском цикле предполагает отключение движка при снижении нагрузок, например при остановке на перекресте, и его последующее включение при нажатии на педаль газа.

В целом, если вы решите купить авто с гибридным двигателем, вы не только сэкономите на топливе и поспособствуете снижению количества выбросов СО2 в атмосферу, но и облегчите участь обычных пешеходов.

Пионеры гибридизации

Наибольших успехов в этой отрасти автомобильной промышленности достигли японские производители. Достаточно сказать, что первыми серийными моделями стали гибриды от Тойота, появившиеся на рынке еще в 1997 году.

Сейчас Toyota Prius самый популярный гибрид из представленных в России. В версии от 2017 года — это комфортный, маневренный, чувствительный автомобиль с мягкой подвеской и практически идеальной гибридной трансмиссией. Четырехцилиндровый движок плюс электродвигатель дают на выходе вполне достойные 121 л.с., а переключение между ними происходит практически незаметно. Имеется несколько режимов работы, параметры которых колеблются от экономичного до энергичного, с повышенной мощностью.

Также в продаже моно найти гибридные Toyota Camry, хетчбек Axio и AURIS, представленный в вариантах хетчбека и универсала. Расход топлива в зависимости от типа двигателя у этих моделей колеблется от 2,1 до 4,1 л на 100 км (в случае PRIUS+).

Не отстает и корпорация Хонда гибрид от которой представлен обновленной моделью Accord, среднеразмерным элегантным седаном с расходом топлива в смешанном режиме 4,9 л/100 км при общей мощности в 212 л.с. Это очень близкие к тойотовским показатели. Двухлитровый мотор, работает, как и все прочие, по циклу Аткинсона. Главным отличием этого гибрида является отсутствие обычной мультискоростной или бесступенчатой КП. Два электродвигателя функционируют с системой Intelligent Multi-Mode Drive — передачей с фиксированным передаточным числом.

Практически бесшумный автомобиль может работать в трех режимах и с успехом конкурирует с одноклассниками по экономичности, комфортабельности и динамическим характеристикам.

Также весьма успешными и популярными в линейке экологичных моделей являются Acura ILX, Insight и Honda Fit Hybrid.

Для корпорации Ниссан гибриды являются ступенькой для перехода на следующих уровень, к полностью лишенным бензиновых или дизельных движков электромобилям. Технологическая новинка под названием e-Power представляет собой мощный движок, работающий совместно с небольшим ДВС, который нужен только для подзарядки батарей.

Первыми получили это исполнение компактные минивэны NOTE и SERENA, причем последний дополнительно оснащен системой полуавтоматического управления, облегчающей движение и по трассе, и в городе. Также компания планирует установить свою экологичную гибридную технологию на все линейки модельного ряда, включая кроссоверы MURANO и JUKE.

Японские автоконцерны предлагают не только легковые автомобили в экономичном инновационном исполнении. В ассортименте имеются и автобусы разного класса, процесс эксплуатации которых наиболее полно отвечает конструктивным особенностям, и спецтехника для городских условий.

Надежность и долговечность

Итак, купив гибридный авто, насколько вы сможете быть уверены в его надежности и долговечности? Для начала следует развенчать несколько мифов, возникших за многие годы вокруг этих автомобилей.

  • Гибриды – это давным-давно отлаженные технологии, их серийный выпуск ведется уже двадцать лет. Поэтому они надежны настолько, насколько это зависит от производителя. При соблюдении условий эксплуатации пробег может достигать 300 000 км без смены аккумулятора.
  • Заправляется ДВС гибрида обычным топливом, однако излишки энергии в этом случае не расходуются, а накапливаются в аккумуляторе.
  • Трансмиссия данных моделей не имеет фрикционов, а потому в целом гораздо надежнее классических КПП.
  • Электродвигатель и ДВС работают совместно в качестве стартера, генератора, системы торможения и разгона.
  • Переключение режимов езды происходит автоматически, с помощью компьютера.
  • Самая сложная проблема гибридов – разрядка аккумулятора. Однако в настоящее время на все машины установлены компьютерные системы, отслеживающие уровень заряда и автоматически инициирующие подзарядку, если количество энергии снижается до 30 %. В случае, если значение достигло критически минимальных величин, автомобиль не заведется, и потребуется замена аккумулятора. В большинстве моделей используются никель-металл-гидридные или литий-ионные аккумуляторы. Гарантийный срок их работы колеблется от 5 до 8 лет в зависимости от марки транспортного средства.
  • Двигатель внутреннего сгорания гибрида дефорсирован, поэтому работает на низких оборотах. В итоге это означает значительно более продолжительный период функционирования. Уменьшение мощности мотора – это уменьшение износа, а значит и объемов ремонта. Ресурс такого движка позволяет достигать пробегов, сравнимых с пробегом авто на классической схеме. Дополнительно следует отметить, что владельцы машин с ДВС малой мощности выплачивают уменьшенный налог.

Расход топлива, как и у обычных авто, зависит от ситуации на дороге, однако в городском режиме он заметно меньше, чем на трассе.

Гибридам требуется регулярное, качественное и профессиональное сервисное обслуживание, иначе небольшая поломка может надолго приковать автомобиль к одному месту.

Об экономичности

Желание купить гибридное авто в России и не только здесь — это скорее вопрос престижа и экологической сознательности, а не актуальной экономии. Эта ситуация объясняется тем, что стоимость подобных моделей всегда значительно выше, чем цена на автомобили с традиционным двигателем внутреннего сгорания или дизелем.

К примеру, Honda Fit 2013 года в бензиновой версии обойдется в 430000 рублей (GE6), а гибридная –470000 рублей (GP1)

Однако, учитывая сниженное потребление топлива дефорсированным движком и значительно более низкие, чем в Европе, цены на бензин, можно рассчитывать на более значимый экономический эффект. Особенно приятен этот факт вследствие наблюдаемого в динамике многолетнего роста цен на бензин.

Стоимость бензина марки АИ-92в среднем по стране, согласно статистическим данным, с начала года выросла на 3 рубля, с 35 до 38 рублей за литр. АИ-95 поднялся с 38,5 практически до 41 рубля, а АИ-98 с 43 до 46 рублей за литр. Учитывая, что за последние шесть лет цена поднялась более чем на 30 %, в зависимости от региона, тенденция к приобретению экономичных автомобиле обретает определенный смысл.

(http://www.vashamashina.ru/petrol-price.php?petrol=98)

Тем более, что тенденция к росту сохранится в ближайшие годы, так как на 60 % цена нефтепродуктов составляется из акцизов и налогов на добычу полезных ископаемых, зависящих от общемировой цены на нефть. Запас которой не бесконечен и по мере его истощения достоинства экономичных гибридов как переходного этапа на пути к полноценным электромобилям проявляются все более ярко.

О покупке

К сожалению, не все самые удачные и оригинальные представители смешанной технологии доступны в России. Некоторые модификации спецтехники и легкового транспорта просто не поставляются, оставаясь на внутреннем рынке страны-производителя. Однако существует возможность приобрести желаемое, воспользовавшись услугами онлайн аукциона.

Однако, покупка транспортного средства на аукционе в другой стране – это всегда значительный риск. Вы не сможете лично удостовериться в качестве, целостности и комплектации выбранного автомобиля. Тем не менее, есть возможность снизить возможность возникновения форс-мажора, воспользовавшись услугами специалистов.

Это означает, чтобы купить гибрид из Японии, требуется воспользоваться услугами посредника, знакомого со всеми тонкостями зарубежных автомобильных аукционов, растаможивания техники и ее доставки из-за рубежа и в целом по стране.

Если вы твердо решили лично приобрести и привезти гибридный автомобиль приглянувшегося вам типа, предлагаем воспользоваться услугами фирмы «Сферакар». Компания много лет успешно сотрудничает с физическими и юридическими лицами, отличается надежностью и добросовестностью.

Работая с самыми надежными проверенными аукционами, международными и национальными перевозчиками, «Сферакар» может предложить большой и актуальный выбор хэтчбеков, седанов, минивэнов и спецтехники.

Японские гибридные авто купить которые вы можете с помощью компании «Сферакар» страхуются на всех этапах пути, никогда не теряются в дороге, полностью соответствуют заявленным требованиям, оперативно доставляются клиентам.