Честность – лучшая политика.

Одним из самых высоких рисков при покупке аутентичного праворульного автомобиля на рынке или с рук – это возможность наткнуться на мошенников, выдающих битый автомобиль за целый.

В принципе, при традиционной японской бережливости и общей тенденции к спокойной манере вождения по дорогам с ограничением скорости в 60-70 км/ч японские автомобили даже 5-7 летнего возраста находятся практически в идеальном состоянии. И кажется – пользуйтесь созданной в стране системой аукционов подержанных машин, закупайте б/у технику и получайте законную прибыль, продавая ее в России. Даже битые, но восстановленные и отремонтированные авто позволяют получить прибыль от перепродажи примерно в треть стоимости каждого экземпляра.

 

Однако пользуется популярностью откровенно мошенническая схема, при которой в Японии приобретаются битые, утонувшие или побывавшие в зоне с повышенным радиационным фоном автомобили, как ни странно, честно приобретенные на аукционах группы USS, приводятся в относительный порядок и выставляются на продажу как новые.

 

Подкрашенная, подчищенная японская легковушка со скрученным пробегом и поддельным аукционным листом выглядит неплохо, стоит значительно меньше изначально целого авто даже с наценкой, но…

Позарившийся на дешевизну предложенного на рынке личного транспорта покупатель получает машину со множеством скрытых дефектов и перспективой вложения денег в многочисленные ремонты!

 

Чтобы минимизировать риск подобного события, не следует приобретать машину с рук или у сомнительных продавцов на рынке. Следует воспользоваться услугами надежного и честного поставщика, работающего напрямую с японскими аукционами, и имеющего возможность проверить подлинность документов и проследить за передвижением выбранной клиентом легковушки до момента передачи в руки заказчика.

В Японии функционирует Ассоциация экспортеров подержанных машин, внимательно отслеживающая качество автомобилей, поступающих на аукционные площадки. Ее сотрудники контролируют экспертов, занимающихся оценкой транспортных средств, проверяют заявленное первым владельцем качество и характеристики авто, а также уровень радиоактивности, и выдают соответствующие сертификаты.

Гарантии качества с японской стороны практически безупречны, на стоянке проводится полная предпродажная подготовка машины, в том числе возможна переброска руля, ремонт или замена некоторых запчастей, прокраска. Брокер, работающий торговым представителем, предоставляет покупателю полную техническую документацию, список выполненных работ и историю эксплуатации транспортного средства.

Компания «СфераКар» в свою очередь передает всю необходимую информацию о состоянии машины покупателю, помогает с растаможкой и не требует дополнительной комиссии, что обычно практикуют частные перекупщики на рынке. А значит, стоимость автомобиля увеличивается только на размер российских пошлин.

В итоге вы получите качественный автомобиль по честной цене с чистой историей. В документах будет указан первый хозяин по ПТС, реальный пробег и случаи ДТП (если они были).

Кроме того, для доставки по России «СфераКар» пользуется услугами проверенных логистических и транспортных компаний, так что у вашей новой японской легковушки по пути домой не появится новых царапин.